Фотоомоложение в GMТClinic

Ровный цвет лица без воспалений (акне), сосудистых изменений и лишней пигментации, плотная упругая кожа, подтянутый овал лица – это признаки молодости и ухоженности. И всего этого можно добиться с помощью эффективной и комфортной процедуры фотоомоложения – лечения недостатков кожи светом. Он проникает в дерму, нагревая и разрушая клетки-мишени (пигмент, сосуды, фолликулы и т.п.). При этом происходит рост нового коллагена и эластина, стимулируются обменные процессы в коже, улучшается микроциркуляция.

В GMTClinic традиционно применяются самые современные и эффективные аппараты для косметологии, и теперь арсенал клиники пополнился одним из лучших аппаратов для фототерапии - M22 IPLОн доказал свое лидерство среди аналогов в борьбе за молодость и красоту кожи лица!

Показания к процедуре на аппарате М22IPL:

• первые признаки старения кожи – снижение тонуса и эластичности, морщины
  • сосудистые патологии (купероз, звёздочки, винные пятна, розацея и т.д.)
  • пигментация различного происхождения
  • акне и постакне
  • расширенные поры, воспалительные процессы на коже
  • изменение контуров лица (птоз).

Фотоомоложение М22 IPL подходит для любого типа кожи и не имеет сезонных ограничений, не требует реабилитационного периода, а благодаря системе охлаждения сама процедура проходит комфортно.

Вы можете лично убедиться в эффективности фототерапии M22 IPL, тем более, что в феврале процедуры фотоомоложения (на зоны лица, шеи и декольте) будут для Вас со скидкой 10%.

Узнать больше о фотоомоложении M22 IPL Вы можете здесь.

Узнать подробности акции и записаться на процедуру можно по тел. 8 499 29 000 29.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения