Запусти процесс естественного омоложения кожи!

Биорепарация – это новая ступень биоревитализации! Главное отличие в том, что в биорепарантах помимо гиалуроновой кислоты есть другие активные компоненты (аминокислоты, пептиды, витамины, микроэлементы), которые благодаря специальной технологии не разрушаются намного дольше, чем в биоревитализантах, обеспечивая пролонгированное воздействие. Это стимулирует собственную клеточную активность кожи, и в ней запускается механизм естественной регенерации - процесс естественного омоложения кожи.

Биорепарация помогает решить многие эстетические задачи:

• клеточное омоложение: разглаживание морщин, лифтинг и повышение упругости кожи
  • глубокое увлажнение кожи лица
  • обновление, придание свежего и здорового вида увядающей коже
  • выравнивание тона, улучшение цвета лица
  • устранение дефектов – пигментных пятен, воспалений и следов постакне
  • снятие видимых следов стресса, усталости, последствий курения и медикаментозного лечения.

В GMTClinic используются только сертифицированные и хорошо себя зарекомендовавшие препараты:

Welle – передовой биорепарант, имеющий в составе большое количество гиалуроновой кислоты - порядка 1,8%. Обладает стимулирующим и противовоспалительным действием.

Welle Multiactive – мощный препарат, в составе которого, кроме гиалуроновой кислоты находятся активные вещества (нуклеотиды), стимулирующие в дерме процессы метаболизма и регенерации.

Nucleo Form (Германия) – высокотехнологичный препарат для репарации (восстановления) кожи, оказывает противовоспалительный эффект, стимулирует выработку меланина.

Биорепарация очень эффективна для снятия последствий интенсивного солнечного воздействия на кожу: восстановления уровня увлажненности, повышения упругости, устранения пигментации.

Только в июне в GMTClinic действует специальная скидка 20 % на биорепарацию с препаратами Welle, Welle Multiactive и Nucleo Form.

Подробности акции уточняйте у администраторов GMTClinic.

Запись по телефону: 8 499 29 000 29.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения