Лабораторная диагностика (анализы)

Диагностика. Точный диагноз – эффективное лечение

Выявление заболеваний на ранней стадии позволяет предотвратить серьезные проблемы со здоровьем, избежать необходимости в сложном и дорогостоящем лечении. Полное ежегодное обследование организма рекомендуется проходить всем мужчинам и женщинам, начиная с 35 лет.

Клиника Немецких Медицинских Технологий GMTClinic сотрудничает с авторитетными лабораториями («ДиаЛаб», «Иммунохелс Рус», СИТИЛАБ), что позволяет осуществлять оперативную и точную диагностику. Помимо общеклинических анализов, в GMTClinic можно сдать анализы на ЗППП, ВИЧ, гепатит, туберкулез, кишечные и урогенитальные инфекции, вирусные и бактериальные респираторные инфекции, гормоны и онкомаркеры, провести генетические и цитогенетические исследования, сдать эякулят на спермограмму, волосы на спектральный анализ, кожу и ногтевые пластины на демодекоз и микоз, определить иммунный статус, выявить дыхательные и пищевые аллергены. Этим список возможных лабораторных анализов не исчерпывается.

Весь список анализов вы можете узнать у администраторов клиники по телефону +7 499 29 000 29.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия
результата

Современное
оборудование

Лучшие
специалисты

Множество
наград

ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 29-000-29

GMTCLINIC - настоящий европейский центр косметологии и пластической хирургии в центре Москвы!
В 2018 году Клиника получила статус "Лучшей клиники косметологии и пластической хирургии".

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врачей-косметологов + скидка 7% на процедуру в день приема!