Услуга Лабораторные анализы
Лабораторные анализы

Лабораторная диагностика (анализы)

Диагностика. Точный диагноз – эффективное лечение

Выявление заболеваний на ранней стадии позволяет предотвратить серьезные проблемы со здоровьем, избежать необходимости в сложном и дорогостоящем лечении. Полное ежегодное обследование организма рекомендуется проходить всем мужчинам и женщинам, начиная с 35 лет.

Клиника Эстетики и Качества Жизни GMTClinic сотрудничает с авторитетными лабораториями:

• ДНКом
  • ДиаЛаб
  • Иммунохелс Рус
  • Ситилаб
  • Хромолаб
  • Архимед
  • ХМС (лаборатория микробной хроматографии)

Это позволяет осуществлять оперативную и точную диагностику. Помимо общеклинических анализов, в GMTClinic можно сдать анализы на ЗППП, ВИЧ, гепатит, туберкулез, кишечные и урогенитальные инфекции, вирусные и бактериальные респираторные инфекции, гормоны и онкомаркеры, провести генетические и цитогенетические исследования, сдать эякулят на спермограмму, волосы на спектральный анализ, кожу и ногтевые пластины на демодекоз и микоз, определить иммунный статус, выявить дыхательные и пищевые аллергены. Этим список возможных лабораторных анализов не исчерпывается.

Наименование услуги Время Стоимость
Комплексы анализов
от 6500
до 11000
Комплекс анализов «Базовый»
Комплекс анализов «SMART перед капельницами»
Комплекс анализов «Эндокомплекс» женский
Комплекс анализов «Эндокомплекс» мужской
Комплекс анализов «Гастрокомплекс»
Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники