Эндокринология

В последнее десятилетие особенно возрос интерес к антивозрастной медицине, а также желание мужчин и женщин как можно дольше оставаться здоровыми, активными и красивыми. Крепкое здоровье, высокая стрессоустойчивость и работоспособность, внешняя привлекательность и свежесть — именно ради этих составляющих биологической молодости люди тратят немалые ресурсы на борьбу со старением.

Ученые доказали: красота и молодость зависят не только от косметических средств, это внутренне состояние организма. Регулярная физическая активность, рациональное питание, отказ от вредных привычек — основа хорошего самочувствия и долголетия. Восстановление и поддержание гормонально-биохимического фона, соответствующего молодому возрасту пациента - это реальность! Основываясь на знании механизмов клеточного старения, врачи-эндокринологи разрабатывают индивидуальную терапию, которая крайне необходима для качественной жизни человека.

Врач-эндокринолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой всех заболеваний, связанных с функционированием эндокринной системы и ее органов. А именно: исследует работу эндокринной системы, диагностирует имеющие патологии, разрабатывает эффективные программы лечения и устраняет возможные побочные явления. Таким образом, врач-эндокринолог устраняет не просто болезнь, но и ее последствие.

Приоритетные направления в работе доктора:

• Диетология, коррекция веса: избыточная масса тела, метаболический синдром.
  • Anti-Age-терапия
  • Ведение пациентов в период переменопаузы/менопаузы
  • Ведение пациентов с гипогонадизмом и в период андропаузы.
  • Подготовка пары к беременности
  • Заболевания щитовидной железы
  • Нарушения углеводного обмена: сахарный диабет 1 и 2 типов
  • Нарушения фосфорно-кальциевого обмена: остеопороз, гиперпаратиреоз, гипопаратиреоз и др.

Прием врача-эндокринолога. Как это происходит?

Первичный прием. На первой консультации врач - эндокринолог собирает подробный анамнез: осматривает и опрашивает клиента, измеряет параметры и состав тела (биоимпеданс), назначает лабораторные, инструментальные обследования (по показаниям), фиксирует актуальное состояние клиента и беспокоящие его симптомы.

Биоимпеданс (БИА) - важный шаг к пониманию вашего тела

С помощью специального медицинского оборудования, биоимпедансметра, за несколько минут производится анализ композитного состава тела. Благодаря БИА выявляются не только имеющиеся проблемы, такие как, например, истощение, избыточный вес, ожирение, но и их причина. БИА покажет состояние клеток организма, уровень общей работоспособности и интенсивности обмена веществ, и это даст возможность наконец-то найти ответы на многие актуальные вопросы относительно состояния организма и долголетия.

Продолжительность первичного приема обычно составляет 50-60 мин.

Повторный прием у специалиста. Включает оценку полученных результатов анализов и их расшифровку. Врач выявляет предрасположенность к тем или иным заболеваниям, рассказывает какие меры необходимо предпринять, чтобы достигнуть поставленной цели. Назначает лечение в зависимости от проблемы, дает рекомендации по корректированию образа жизни, питанию, приему необходимых витаминов и препаратов, в т.ч. витаминных капельниц.

Капельницы для поддержания уровня витаминов и микроэлементов

После обследования, если у клиента выявлены недостаток витаминов или минералов в организме, рекомендуется пройти курс внутривенной витаминной терапии. Конкретную дозировку и длительность приема рассчитывает врач.

При ослаблении иммунной функции организма и повышенной восприимчивости к простудным и другим инфекциям, проблем с памятью, снижением мышечной массы, рекомендуется курс альфа-липоевой кислотой. Альфа-липоевая кислота также необходима организму при наличии проявлений окислительного стресса. Это значит, что в организме человека нарушены обменные процессы, а это в свою очередь приводит к нежелательному накоплению свободных радикалов (активных агентов), которые вызывают повреждение клеток, что приводит к различным патологическим заболеваниям. В отсутствии выраженных проявлений окислительного стресса альфа-липоевая кислота также необходима каждому человеку, начиная с 35–40-летнего возраста, поскольку примерно с этого возраста естественная антиоксидантная защита организма начинает ослабевать.

А внутривенное введение препаратов железа необходимо для жизнедеятельности организма, красоты и здоровья, особенно для женского организма. Железо входит в состав геминовых (гемоглобин, миоглобин, цитохром) и негеминовых ферментов. Участвует в ряде окислительно-восстановительных реакций. А железодефицитная анемия приводит к хронической усталости, тусклому цвету лица, выпадению волос, хрупкости костей и ногтей и т.д. Поэтому важно правильно диагностировать и компенсировать нехватку железа в организме. А это сможет сделать врач-эндокринолог.

Менопауза, гормонозамещение

Чтобы продлить молодость, красоту и здоровье, женщинам после 40-45 лет рекомендуется проводить обследование у гинеколога и эндокринолога для назначения гормонозаменяющей терапии. Благодаря тому, что медицина не стоит на месте, заместительная терапия половыми гормонами сегодня хорошо изучена, боятся и откладывать визит к врачу-эндокринологу не стоит. Как правило, терапия менопаузы у женщин начинается с комбинированных препаратов, которые очень важно подобрать индивидуально, с правильной дозировкой. Поэтому следует выбирать и доверять свое здоровье только высококвалифицированным профессионалам с многолетней эффективной практикой. В идеале подбор заместительной терапии должна быть частью общей стратегии поддержания здоровья мужчин и женщин, включающей рекомендации относительно образа жизни и питания.

Эндокринные заболевания

Врач-эндокринолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой всех заболеваний, связанных с функционированием эндокринной системы и ее органов. А также одной из основных задач специалиста является нахождение оптимального решения для полноценной работы эндокринной системы, и определение эффективных методов устранения возникших проблем и сбоев для каждого отдельного случая. Как известно, проблема 21 века - ожирение, диабет, остеопороз, заболевания и патологии щитовидной железы и пр. Поэтому, чтобы улучшить качество жизни, продлить ее активность, как можно дольше оставаться молодыми и здоровыми, необходимо быть уверенным, что железы внутренней секреции отлично функционируют. Не откладывайте визит к врачу – продлите свое активное долголетие и красоту!

Первичный прием врача-эндокринолога, включая биоимпеданс 7000
Повторная консультация врача-эндокринолога 3500