Диагностика заболеваний

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ФЛЕБОЛОГА В МОСКВЕ

сосудистый хирург флебологСосудистые патологии нижних конечностей – одна из насущных проблем современной медицины. Спровоцировать их появление могут: хронические заболевания, беременность, роды, особенности образа жизни, лишний вес, генетическая предрасположенность и другие факторы. Опасность деструктивных процессов в венозной системе состоит в том, что они способны не только значительно ухудшить качество жизни, но и привести к более серьезным последствиям - тромбофлебиту (закупорке вен), тромбоэмболии легочной артерии, трофическим язвам. Чтобы предотвратить развитие осложнений, при первых же признаках болезни нужно обратиться к хорошему флебологу.

КОГДА НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-ФЛЕБОЛОГА?

Консультация сосудистого хирурга флеболога необходима, если у Вас появились такие симптомы, как:

• повышенная утомляемость ног;
  • ощущение тяжести;
  • отеки нижних конечностей;
  • судороги или другие дискомфортные ощущения (боли, жжение) в ногах;
  • вздутие вен, выраженная сосудистая сетка, варикозные узлы.

Кроме того, при врожденной предрасположенности, определенном образе жизни (больших физических нагрузках, постоянном ношении обуви на каблуке) или планировании беременности консультация врача флеболога будет актуальна и без наличия выраженных признаков болезни. Ведь хороший флеболог способен не только вылечить, но и предотвратить развитие варикоза (к примеру, правильно подобрав компрессионный трикотаж).

КАК ПРОХОДИТ ПРИЕМ У ВРАЧА ФЛЕБОЛОГА?

хирург флеболог в москвеНа первичном приеме хороший, грамотный флеболог внимательно выслушает жалобы пациента и соберет анамнез, расспросив о хронических и наследственных заболеваниях, перенесенных операциях, образе жизни. После визуального осмотра ставится предварительный диагноз, который затем подтверждается инструментальной (УЗИ) и лабораторной диагностикой (общим и биохимическим анализом крови, коагулограммой). На основании обследования составляется комплексная флебологическая карта пациента, после чего сосудистый хирург флеболог назначает оптимальное лечение.

ВРАЧ ФЛЕБОЛОГ В МОСКВЕ: КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?

Основные критерии выбора медицинского учреждения для успешного лечения варикоза – это надежная клиника с современным оснащением и опытный флеболог; отзывы, которые оставляют пациенты после лечения, имеют при этом немаловажное значение.

Если Вас интересует действительно хороший хирург флеболог в Москве, лучший выбор – обратиться в Клинику Немецких Медицинских Технологий:

• у нас работают внимательные, грамотные и опытные сосудистые хирурги флебологи;
  • мы проводим высокоточную диагностику с использованием передового оборудования ведущих европейских производителей. Уже на первичной консультации Вы можете пройти ультразвуковое ангиосканирование нижних конечностей, получить профессиональное заключение о состоянии венозной системы и эффективный план лечения от самых квалифицированных хирургов флебологов Москвы;
  • мы обладаем широкими возможностями удаления варикоза (классическая флебэктомия, минифлебэктомия, склеротерапия, эндовенозная лазерная коагуляция, радиочастотная абляция вен);
  • мы используем технологии будущего: высокоэффективные инновационные методики позволяют нашим хирургам флебологам проводить в Москве лечение патологий нижних конечностей на высоком европейском уровне - с минимальным инвазивным вмешательством и отличным эстетическим результатом;
  • мы гарантируем качественные услуги по очень привлекательной и лояльной стоимости;
  • многочисленные успехи и достижения наших флебологов подтверждены отзывами благодарных пациентов.

Запишитесь на консультацию врача флеболога GMTClinic в Москве и подарите Вашим ногам здоровье, красоту и легкость!

• Консультации специалиста

Консультация флеболога, к.м.н. с ультразвуковой диагностикой нижних конечностей 3800
    Консультация флеболога, к.м.н. (визуальный осмотр, сбор анамнеза, назначение лечения и подбор компрессионного белья) 2000
    Ультразвуковое ангиосканирование вен нижних конечностей (2 ноги) 2500