Лечение варикоза (old - 2)

Перейдите в новый раздел

Лечение и профилактика варикоза вен на ногах в Москве

Варикозное расширение вен ног является довольно распространённым заболеванием. Миллионы женщин и мужчин ежедневно испытывают тяжесть в ногах, страдают от отеков и выпирающих вен. Заболевание это особенно коварно тем, что поражает как людей, ведущих сидячий образ жизни, так и тех, кто крепко дружит со спортом. Варикозное расширение вен во многом обусловлено наследственностью, однако факторы образа жизни также играют определенную роль.

Причины развития варикозного расширения вен ног

Основные факторы, способствующие нагрузке на венозную систему и развитию варикоза, следующие:

• наследственность;
  • сидячая работа;
  • физические нагрузки;
  • неправильно подобранная обувь (в том числе высокие каблуки);
  • тесная одежда;
  • курение;
  • жаркий климат;
  • недостаточное или чрезмерное потребление жидкости;
  • некоторые заболевания и употребление ряда лекарственных препаратов.

Если присутствует первый фактор (наследственный) и/или сочетание нескольких факторов из списка - необходимо не менее двух раз в год проходить флебологическое обследование. Именно регулярный врачебный контроль является основой профилактики варикозного расширения вен,  тромбофлебита и других сопутствующих заболеваний.

Профилактика также подразумевает, по возможности, исключение негативных факторов: желательно исключить курение, пить достаточное количество жидкости, носить удобную одежду и обувь, сочетать периоды физического покоя с умеренной физической нагрузкой, без акцента на поднятие тяжести. После обследования, по показаниям, врач может прописать профилактический приём специальных препаратов, разжижающих кровь и способствующих укреплению стенок сосудов.

Варикозное расширение вен и тромбофлебит, лечение и профилактика

К сожалению, варикозное расширение вен - это не просто эстетическая проблема. При отсутствии своевременной диагностики и лечения варикозного расширения, резко возрастает опасность развития воспаления вен (тромбофлебита), а также повышается риск образования тромбоза глубоких вен. Эти состояния представляют собой серьезную угрозу здоровью и жизни, но в целом поддаются лечению при своевременном обнаружении. При наличии признаков развития тромбофлебита ("горячая" вена, уплотнения, отеки или боли в области вен, повышение общей температуры тела) немедленно обратитесь к врачу! Варикозное расширение вен и тромбофлебит тесно взаимосвязаны, поэтому профилактику возможных осложнений следует проводить при появлении первых симптомов варикоза.

Диагностика, профилактика и лечение варикоза

Выбрать клинику для лечения варикоза в Москве на первый взгляд несложно, ведь предложений множество. Однако для действительно качественной диагностики и эффективного лечения в современной клинике лечения варикозного расширения вен должны быть установлены высокоточные диагностические аппараты, сосудистые лазеры, работать опытные врачи-флебологи и сосудистые хирурги. Флебологическое отделение GMTCLINIC отвечает самым высоким требованиям к клинике флебологии европейского уровня.

Эффективное лечение варикозного расширения вен в GMTCLINIC

В Клинике Немецких Медицинских Технологий есть все необходимое для качественной диагностики и эффективного лечения варикозного расширения вен на ногах:

• квалифицированные врачи-флебологи, в том числе опытный хирург-флеболог;
  • высокоточное диагностическое оборудование, включая аппараты УЗИ PHILIPS последнего поколения, позволяющие проводить дуплексное и триплексное сканирование вен с цветовым картированием кровотока;
  • лазерное и радиочастотное оборудование для малоинвазивного лечения и удаления расширенных вен;
  • качественное компрессионный трикотаж для повышения эффективности лечения, сокращения реабилитационного периода и предотвращения рецидивов.

Хирургическое и лазерное лечение варикозного расширения вен ног

В зависимости от степени поражения венозной системы, возраста, общего состояния пациента, а также ряда других факторов, врач составляет программу лечения варикозного расширения вен ног. В GMTCLINIC мы ориентированы на малоинвазивные методики во всех случаях, когда это возможно. Однако опытный хирург-флеболог может выполнить и хирургическое лечение варикоза вен на ногах, если это будет необходимо. В большинстве случаев удаётся обойтись минимальным вмешательством, средний срок пребывания в стационаре составляет менее суток, а часть манипуляций может выполняться амбулаторно. Лазерное, радиочастотное лечение, а также современные миниинвазивные методики склеротерапии позволяют выполнять лечение варикозных вен быстро, эффективно, с минимальным реабилитационным периодом и отличным эстетическим результатом.

Если Вам требуется диагностика, профилактика или лечение варикоза в Москве - выбирайте профессионалов. Запишитесь на консультацию к флебологу Клиники Немецких Медицинских Технологий, и подарите Вашим венам здоровье, а ногам - красоту и легкость!

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Посмотреть карту