Гинекологическая диагностика на европейском уровне

Диагностика в гинекологииСовременная европейская медицина придает большое значение регулярному контролю состояния здоровья и профилактике. Это помогает предотвратить заболевания и повысить качество жизни в любом возрасте.

Гинекологическая диагностика в норме должна проводиться не только при наличии симптомов  каких-либо нарушений, но и регулярно, дважды в год, в формате чек-ап (check-up). Такой подход к женскому здоровью помогает продлить молодость и избежать многих серьезных проблем, ведь зачастую опасные гинекологические заболевания протекают бессимптомно.

И конечно, особенно важно немедленно обратиться в Клинику для гинекологического обследования в случае появления таких симптомов как:

• дискомфорт или боли внизу живота и в области половых органов;
  • необычные по количеству, цвету или консистенции выделения;
  • любые нарушения менструального цикла;
  • зуд, жжение, появление эрозий, трещин, пятен на слизистой;
  • неприятные ощущения и дискомфорт во время полового акта или после него.

Роль гинекологической диагностики шире, чем принято считать

Гинекологическая диагностикаДиагностика в гинекологии, безусловно, играет важную роль. Вовремя диагностированное заболевание легче поддается излечению и не влечет за собой тяжелых последствий. Это особенно важно потому, что здоровье женской половой сферы в действительности оказывает влияние на все основные аспекты жизни женщины: непосредственно влияет на внешность, уверенность в себе, определяет способность зачать и успешно выносить здорового ребенка.

Однако этим роль гинекологической диагностики не ограничивается. Современная диагностика в гинекологии, помимо прочего, позволяет выявить или исключить возможные противопоказания к целому ряду косметологических, эстетических и медицинских процедур, что повышает их эффективность и безопасность, помогает избежать рисков. В частности, в GMTCLINIC гинекологическая диагностика может быть назначена врачом перед прохождением курса процедур для коррекции фигуры. Кроме того, диагностика в области гинекологии и эндокринологии помогает выявить некоторые факторы, влияющие на старение и определить, как можно снизить их влияние.

Диагностика в гинекологии в GMTCLINIC. Полный спектр. Высокое качество.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий к Вашим услугам консультация и экспертная диагностика опытных специалистов в области гинекологии и эндокринологии, а также доступ к самым современным методам диагностики с использованием лучшего диагностического оборудования и возможностей лабораторной диагностики.

Одним из основных методов гинекологической диагностики являются информативные и безопасные ультразвуковые исследования. УЗИ-диагностика в гинекологии, в том числе при ведении беременности, проводится в Клинике Немецких Медицинских Технологий на высокоточных аппаратах УЗИ марки PHILIPS последнего поколения. Благодаря высокой чувствительности аппарата и квалификации УЗИ-специалистов, информативность данного вида исследования в GMTCLINIC максимальна!

В рамках инструментальной диагностики в гинекологии в GMTCLINIC осуществляется простая кольпоскопия и расширенная видеокольпоскопия - безболезненное исследование влагалища, шейки матки, цервикального канала с помощью специального прибора видеокольпоскопа. Помимо прочего, эта методика позволяет исключить онкологические заболевания, которые особенно опасны именно в связи с несвоевременной диагностикой, поскольку протекают бессимптомно.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий проводится и лабораторная диагностика в гинекологии широкого спектра. Клиника сотрудничает с авторитетными лабораториями Москвы и гарантирует предельную точность и оперативность. В Клинике можно сдать все анализы, необходимые для диагностики в гинекологии  – от мазка на флору и онкоцитологию, до пробы Шиллера и биопсии шейки матки. Также проводится экспресс-диагностика и лечение заболеваний, передаваемых половым путем.

Для профессиональной, точной и оперативной диагностики в гинекологии требуется современное оборудование и опытные специалисты. В клинике Немецких Медицинских Технологий к Вашим услугам высочайший уровень диагностики, соответствующий строгим европейским стандартам. Запишитесь на прием врача-гинеколога в  GMTCLINIC для диагностики при наличии любых беспокоящих Вас симптомов или прохождения регулярного профилактического обследования. Мы гарантируем точность, оперативность, комфорт и анонимность любых исследований. С нами Вы можете быть уверены: Ваше здоровье — в надежных и профессиональных руках.

Простая кольпоскопия 2000

Кардиотография (определение состояние плода с 32 недели) 3100

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Комбинированная чистка лица со скидкой 25%.