Физиотерапия в гинекологии, укрепление мышц малого таза.

Физиопроцедуры в гинекологии, укрепление мышц малого таза.Физиопроцедуры в гинекологии применяются в качестве самостоятельных методов лечения, а также в рамках комплексной терапии, наряду с медикаментозным и хирургическим лечением. Физиотерапия предполагает воздействие на тело физическими факторами, такими как тепло, холод, электрические токи, ультразвук и т.д. В ряде случаев физиопроцедуры не только желательны, но и абсолютно необходимы, например, при лечении спаечных процессов органов малого таза. Физиопроцедуры в гинекологии успешно применяются для снятия болей, в том числе после гинекологических операций, а также для укрепления мышц малого таза. Роль физиотерапии чрезвычайно важна и в профилактике гинекологических заболеваний.

Гинекологическая физиотерапия в GMTCLINIC

В Клинике Немецких Медицинских Технологий представлены не только классические гинекологические физиопроцедуры, такие как влагалищные орошения, грязевые тампоны лекарственные ванночки, но и современные аппаратные физиотерапевтические методики высокой эффективности. Клиника оснащена высокотехнологичным оборудованием для решения целого спектра гинекологических проблем, здесь установлены такие аппараты как: Сургитрон, Сонопульс, Эндомед, Дермаблейт (Surgitron, Sonopulse, Endomed, Dermablate).

Ультразвуковые физиопроцедуры в гинекологии

Ультразвуковая физиотерапия на аппарате Sonopulse эффективна при лечении аднексита (воспаления придатков) и спаечных процессов, снимает болевой синдром, воспаление, отек, улучшает микроциркуляцию и ускоряет регенерацию тканей. Также аппарат Сонопульс позволяет проводить фонофорез для местного введения различных лекарственных средств. Фонофорез является одной из наиболее широко применяемых физиопроцедур в гинекологии, используется в программах подготовки ВРТ и для лечения целого ряда гинекологических заболеваний.

Радиоволновая и лазерная терапия. Лифтинг влагалища

С возрастом изменяется структура и плотность всех тканей организма, в том числе тканей влагалища. Потеря упругости стенок влагалища оказывает негативное влияние на сексуальную жизнь, может доставлять дискомфорт в повседневной жизни, сопровождаться проблемой недержания мочи. В Клинике Немецких Медицинских Технологий осуществляется лазерный лифтинг влагалища с помощью эрбиевого лазера Dermablate MCL31. Лазерное омоложение влагалища не только возвращает тонус, но и повышает чувствительность, таким образом, значительно улучшая качество сексуальной жизни. Процедура безболезненна, проводится амбулаторно, реабилитационный период отсутствует.

В Клинике установлен и широко известный аппарат Сургитрон, который применяется для радиоволнового хирургического лечения таких заболеваний как эрозии и эктопия шейки матки, а также для удаления полипов.

Электротерапия. Укрепление мышц малого таза

Потеря упругости мышц малого таза с возрастом, после беременности и родов, чревата множеством проблем — от недержания мочи до опущения органов. Для укрепления мышц таза сегодня с успехом применяются методы электротерапии. Электростимуляция мышц малого таза с помощью аппарата Endomed способствует восстановлению кровообращения, нормализует функционирование уретральных мышц, служит эффективной профилактикой опущения органов. Физиотерапевтическое укрепление мышц малого таза и повышение тонуса влагалища с помощью аппаратов Эндомед и Dermablate позволяет решить проблему недержания мочи, которая часто беспокоит женщин старше 35-40 лет, особенно после беременности и родов, а также различных физических нагрузок.

Омоложение интимной зоны

укрепление мышц малого тазаПомимо укрепления мышц малого таза и лифтинга влагалища в GMTCLINIC проводится полное лазерное омоложение интимной зоны, а также хирургическая коррекция формы малых и больших половых губ. Эти малоинвазивные манипуляции не требуют госпитализации и не имеют длительного реабилитационного периода, при этом позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Большинство проблем женской интимной сферы можно решить с помощью современных аппаратных методик. Физиопроцедуры в гинекологии сегодня получили свое развитие на новом высокотехнологичном уровне. Убедитесь в этом в GMTCLINIC.

Укрепление мышц тазового дна на аппарате Endomed
Укрепление мышц тазового дна на аппарате Endomed (1 процедура) 12000
Курс укрепления мышц таза на аппарате Endomed (10пр.) 105000
Первичное диагностическое тестирование функционального состояния и работы мышц тазового дна (с учетом стоимости датчика) 8000