Физиотерапия в гинекологии, укрепление мышц малого таза.

Физиопроцедуры в гинекологии, укрепление мышц малого таза.Физиопроцедуры в гинекологии применяются в качестве самостоятельных методов лечения, а также в рамках комплексной терапии, наряду с медикаментозным и хирургическим лечением. Физиотерапия предполагает воздействие на тело физическими факторами, такими как тепло, холод, электрические токи, ультразвук и т.д. В ряде случаев физиопроцедуры не только желательны, но и абсолютно необходимы, например, при лечении спаечных процессов органов малого таза. Физиопроцедуры в гинекологии успешно применяются для снятия болей, в том числе после гинекологических операций, а также для укрепления мышц малого таза. Роль физиотерапии чрезвычайно важна и в профилактике гинекологических заболеваний.

Гинекологическая физиотерапия в GMTCLINIC

В Клинике Немецких Медицинских Технологий представлены не только классические гинекологические физиопроцедуры, такие как влагалищные орошения, грязевые тампоны лекарственные ванночки, но и современные аппаратные физиотерапевтические методики высокой эффективности. Клиника оснащена высокотехнологичным оборудованием для решения целого спектра гинекологических проблем, здесь установлены такие аппараты как: Сургитрон, Сонопульс, Дермаблейт (Surgitron, Sonopulse, Dermablate).

Ультразвуковые физиопроцедуры в гинекологии

Ультразвуковая физиотерапия на аппарате Sonopulse эффективна при лечении аднексита (воспаления придатков) и спаечных процессов, снимает болевой синдром, воспаление, отек, улучшает микроциркуляцию и ускоряет регенерацию тканей. Также аппарат Сонопульс позволяет проводить фонофорез для местного введения различных лекарственных средств. Фонофорез является одной из наиболее широко применяемых физиопроцедур в гинекологии, используется в программах подготовки ВРТ и для лечения целого ряда гинекологических заболеваний.

Радиоволновая и лазерная терапия. Лифтинг влагалища

С возрастом изменяется структура и плотность всех тканей организма, в том числе тканей влагалища. Потеря упругости стенок влагалища оказывает негативное влияние на сексуальную жизнь, может доставлять дискомфорт в повседневной жизни, сопровождаться проблемой недержания мочи. В Клинике Немецких Медицинских Технологий осуществляется лазерный лифтинг влагалища с помощью эрбиевого лазера Dermablate MCL31. Лазерное омоложение влагалища не только возвращает тонус, но и повышает чувствительность, таким образом, значительно улучшая качество сексуальной жизни. Процедура безболезненна, проводится амбулаторно, реабилитационный период отсутствует.

В Клинике установлен и широко известный аппарат Сургитрон, который применяется для радиоволнового хирургического лечения таких заболеваний как эрозии и эктопия шейки матки, а также для удаления полипов.

Электротерапия. Укрепление мышц малого таза

Потеря упругости мышц малого таза с возрастом, после беременности и родов, чревата множеством проблем — от недержания мочи до опущения органов. Для укрепления мышц таза сегодня с успехом применяются методы электротерапии. Электростимуляция мышц малого таза способствует восстановлению кровообращения, нормализует функционирование уретральных мышц, служит эффективной профилактикой опущения органов. Физиотерапевтическое укрепление мышц малого таза и повышение тонуса влагалища с помощью аппарата Dermablate позволяет решить проблему недержания мочи, которая часто беспокоит женщин старше 35-40 лет, особенно после беременности и родов, а также различных физических нагрузок.

Омоложение интимной зоны

укрепление мышц малого тазаПомимо укрепления мышц малого таза и лифтинга влагалища в GMTCLINIC проводится полное лазерное омоложение интимной зоны, а также хирургическая коррекция формы малых и больших половых губ. Эти малоинвазивные манипуляции не требуют госпитализации и не имеют длительного реабилитационного периода, при этом позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Большинство проблем женской интимной сферы можно решить с помощью современных аппаратных методик. Физиопроцедуры в гинекологии сегодня получили свое развитие на новом высокотехнологичном уровне. Убедитесь в этом в GMTCLINIC.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Комбинированная чистка лица со скидкой 25%.