Фототерапия (М22) (old)

Перейдите в новый раздел

Фототерапия М22™ IPL (LUMENIS®)

Узнайте больше на бесплатной консультации врача-косметолога в день процедуры.

Запишитесь по телефону +7(499) 29-000-29 и получите скидку 7% на услуги косметологии

Фототерапия (IPL-терапия) - это современная аппаратная методика лечения и коррекции недостатков кожи при помощи воздействия интенсивного импульсного света. В ходе направленного контролируемого УФ-облучения происходит активизация процессов, протекающих в клетках кожи, запускаются механизмы обновления, но при этом организм воспринимает это, как естественный процесс стимуляции кожи.

Фототерапия М22™ с универсальным модулем IPL от компании LUMENIS®, лидера в производстве лазерных и IPL-аппаратов, позволяет эффективно решить множество эстетических задач:

• разгладить морщины, подтянуть овал лица
  • повысить тонус кожи
  • избавиться от любых пигментных пятен
  • убрать сосудистые изменения: розацеа, купероз и др.
  • купировать воспалительные процессы кожи (акне)
  • сузить поры
  • выровнять цвета лица и вернуть ему здоровый вид
  • удалить нежелательные волосы

Несмотря на достаточно высокую мощность, в процессе воздействия не повреждается эпидермис, поэтому после процедуры фототерапии не требуется реабилитационный период. Благодаря своей эффективности и отсутствию восстановительного периода фототерапия завоевала высокую популярность среди пациентов любого пола и возраста.

Как работает световая энергия М22™ IPL?

IPL-модуль аппарата М22™ генерирует интенсивный импульсный свет с длиной волны 400-1200 нм. Вспышки избирательно воздействуют на клетки-мишени (пигмент, сосуды, фолликулы волос и т.д.), которые, поглощая свет, нагреваются. Это вызывает их постепенное разрушение. При этом запускается синтез нового коллагена в фибропластах, улучшается микроциркуляция в тканях и стимулируется обмен веществ. Светофильтры IPL-модуля обеспечивают непревзойденную избирательность воздействия и безопасность процедур при любом фототипе. А наличие постоянного контактного охлаждения до +4°С обеспечивает комфорт и безопасность при проведении процедур.

С помощью аппарата М22™ IPL проводятся следующие процедуры:

· Фотоомоложение

Процедура эффективна для пациентов с признаками фотостарения кожи: повышенная сухость, гиперпигментация, сосудистые изменения, поверхностные и глубокие морщины. Световые волны прогревают глубокие слои кожи, разрушая поврежденные клетки, стимулируют выработку коллагена, улучшая качество кожи. В результате подтягивается овал лица, выравнивается тон кожи, повышается ее тургор и упругость. Также эта процедура применяется для профилактики возрастных изменений. Продолжительность курса зависит от индивидуальной выраженности проблемы и определяется после консультации с врачом-косметологом GMTClinic. В среднем, курс состоит из 6-8 процедур.

· Лечение сосудистых изменений

ФотолечениеМ22™ IPL является на сегодняшний день одним из самых эффективных методов лечения сосудистых изменений: розацеа, винные пятна, телеангиэктазия, гемангиомы, сосудистые звездочки на ногах. Световые импульсы разрушают расширенные проблемные сосуды кожи, не затрагивая окружающие ткани и здоровые сосуды, при этом оказывая противовоспалительное воздействие. Это заметно уменьшает выраженность покраснения и количество воспалительных элементов. Фотолечение сосудов проводится курсом до достижения стойкого клинического результата.

· Лечение пигментных образований

Процедура помогает удалить любые проявления пигментаци:постакне, лентиго, мелазмы, кератоз, кофейные пятна, гемосидериновые пятна, невусы, гиперпигментация, пойкилодермия, возрастные пятна. Световая волна выборочно воздействует на скопления меланина, способствуя их нагреву и постепенному разрушению. При этом другие ткани воздействию не подвергаются.

Для устранения пигментных образований требуется обычно 1-2 сеанса.

· Лечение акне в активном периоде

IPL-излучение точечно воздействует на сальные железы и бактерии P.acne – возбудители акне. Нагрев вызывает разрушение гиперактивных сальных желез и бактерий, вызывающих это заболевание кожи. Импульсный свет уменьшает секрецию сальных желез и обладает мощным бактерицидным эффектом, уменьшая выраженность воспалительной реакции и снижая жирность кожи. Фотолечение акне не имеет побочных эффектов, так как воздействует именно на возбудителя болезни.

· Фотоэпиляция

Это один из самых безопасных и безболезненных способов избавиться от нежелательных волос всего за несколько сеансов. Световая волна воздействует на скопления меланина в волосяном фолликуле, постепенно нагревая и разрушая его. Косметический эффект после курса процедур может держаться несколько лет.

У фототерапииМ22™IPLмножество преимуществ:

• Комфорт и безопасность при проведении процедур
  • Эффект заметен уже после 1-й процедуры
  • Отсутствие восстановительного периода и побочных эффектов
  • Не вызывает пигментацию
  • Не имеет сезонности применения
  • Не требует специальной подготовки

Если Вы хотите  иметь красивый ровный цвет лица, гладкую кожу, убрать с лица несколько лет безопасным и безболезненным способом, получив действительно выраженный результат – обращайтесь к врачам-косметологам GMTClinic.

Фото «до и после»

Узнайте больше на бесплатной консультации врача-косметолога в день процедуры.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врача-косметолога и скидка 7% на процедуру.