Лечение акне, устранение рубцов, шрамов

Лечение акне на лицеЛечение заболевания, известного как акне (угревая болезнь), состоит из двух этапов:

1. собственно лечение очагов воспаления, уничтожение патогенных бактерий, нормализация работы сальных желез и регуляция процесса обновления клеток;
  2. устранение дефектов кожи лица, являющихся последствиями заболевания: лечение рубцов, шрамов, застойных и пигментных пятен.

Современные аппаратные методики, представленные в Клинике Немецких Медицинских Технологий, позволяют успешно решать обе эти задачи.

АППАРАТНЫЕ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ АКНЕ И УДАЛЕНИЯ РУБЦОВ НА ЛИЦЕ:

Лазерное лечение акне на лице является одной из наиболее эффективных на сегодня методик. Мощное бактерицидное и лечебное воздействие лазерного луча на все слои кожи позволяет проводить процедуру лечения воспалений и удаления рубцов фактически одновременно.

Лазерное лечение акне дает быстрый и устойчивый результат сразу по нескольким направлениям:

• проходят воспаления, повышается местный иммунитет и защитные свойства кожи;
  • в порах и протоках сальных желез создается стерильная среда, прекращается размножение патогенных бактерий;
  • нормализуется функция клеточного обновления, что решает проблему излишней кератинизации, закупорки пор и шелушения кожи;
  • лазерная коррекция рубцовых деформаций на лице позволяет избавиться от шрамов и вернуть расширенные поры в нормальное состояние;
  • тон и рельеф кожи выравниваются, повышается упругость, нормализуется pH-фактор.

лазерное лечение акне на лицеКурс лазерного лечения акне на лице состоит из 5-8 сеансов, в зависимости от тяжести заболевания. Уже после 2-3 процедуры положительный эстетический эффект заметите не только Вы, но и окружающие. Лазерное удаление рубцов на лице возможно и тогда, когда болезнь уже давно излечена, а шрамы и неровности носят застарелый характер.

Еще одной эффективной методикой лечения акне является ELOS (электрооптическая синергия). Технология elos объединяет фотолечение и электротерапию. Эта методика позволяет успешно лечить даже наиболее тяжелые формы заболевания. Для лечения акне и удаления рубцов на лице с помощью elos-терапии используется насадка AC.

Чрезвычайно эффективно удаление шрамов на лице, лечение рубцов и уменьшение пор с помощью 3D-волюмизации - фракционного микроигольчатого радиочастотного лифтинга на современном аппарате INFINI. Комплексный результат делает волюмизацию методикой выбора для тех, кто хочет избавиться сразу от целого ряда дефектов кожи лица, и одновременно получить эффект лифтинга и омоложения.

В GMTCLINIC также пользуются большой популярностью комплексные процедуры на новом уникальном аппарате Skin Master Plus. Атравматичная ультразвуковая чистка пор, фонофорез, микротоковая терапия и лазерное лечение - Скинмастер объединил несколько действенных технологий в один комплекс, дающий отличные результаты в терапии акне и лечении рубцов.

Инъекционное устранение дефектов кожи лица

С помощью инъекционных методик, таких как мезотерапия, плазмотерапия и озонотерапия, возможно устранение самых различных дефектов кожи лица, в том числе очагов воспалений, акне; шрамов, лечение рубцов, застойных пятен, прочих следов постакне. Эффективность введения лекарственных веществ местно - подкожно и внутрикожно, достигается за счёт накапливания их в необходимом количестве непосредственно в зоне проблемы. Кроме того, местная реакция кожи на микропроколы — это резкая активизация процессов регенерации, мобилизация защитной функции. Таким образом, к действию лекарственного вещества присоединяются мощные механизмы клеточного самоизлечения. Опытные специалисты GMTCLINIC виртуозно и с глубоким знанием дела используют инъекционные методики для устранения дефектов кожи лица и тела, в том числе для терапии акне и лечения рубцов на лице.

Обратитесь за консультацией к специалистам GMTCLINIC, и навсегда забудьте о такой проблеме как акне, а также о ее последствиях. Ровное, чистое лицо без воспалений, рубцов и неровностей - это вполне реально с помощью современных аппаратных и инъекционных методик в руках настоящих профессионалов.

Лечение акне и удаление шрамов на теле

Фототерапия акне на аппарате MedioStar NEXT, Quanta System Duetto:
Лицо 5000
Лоб/подбородок 2800