Услуга Коррекция вросшего ногтя
Коррекция вросшего ногтя

Безоперационное лечение вросшего ногтя (ортониксия)

Одна из наиболее частых проблем в области подологии – это врастание ногтя. Данная проблема многим известна не понаслышке. Вросший ноготь часто вызывает сильную боль, может быть причиной изменения походки и даже ухудшения общего самочувствия и повышения температуры тела. Вызванное запущенным врастанием ногтя воспаление ногтевого валика (паронихий) это достаточно серьезное нарушение работы организма, которое может вызывать системные осложнения и в большинстве случаев лечится антибиотиками.

Причин врастания ногтей может быть множество – неправильный уход за ногтями, травмы, неудобная обувь, инфекционные и грибковые заболевания, нарушения обмена веществ, прием некоторых лекарств и даже наследственность. Фактически, от данной проблемы не застрахован никто.

Большинство тех, кто столкнулся с этой распространенной проблемой, интересует эффективный и безболезненный способ лечения вросшего ногтя. Лечение вросшего ногтя в Москве осуществляется во многих медицинских учреждениях, в большинстве случаев это лечение с помощью скальпеля. Однако в наиболее современных клиниках с успехом применяется и методика лечения без операции, с помощью скоб и пластин - ортониксия. В Клинике Эстетики и Качества Жизни применяются методики безоперационного лечения вросшего ногтя с помощью особых систем BS и Подофикс.

Наименование услуги Время Стоимость
Работа с ногтями и стопами
Коррекция вросшего ногтя
от 1450
до 9000
Обработка/коррекция вросшего ногтя
Скоба 3ТО
Корректировка скобы (любого типа)
Снятие скобы
Пластина B/S, Ониклип, Podofix, Podostrip (1 пластина)
Коррекция ногтя титановой нитью
Скоба Combiped
Тампонирование (1 ноготь)

Команда специалистов

Секинаева Светлана<br>Юрьевна
Секинаева Светлана
Юрьевна
Врач-дерматолог, онколог
Мелашенко Виктория<br>Станиславовна
Мелашенко Виктория
Станиславовна
Специалист по коррекции и восстановлению ногтей. Мастер маникюра, педикюра
Елуферьева Ольга<br>Владимировна
Елуферьева Ольга
Владимировна
Специалист по коррекции и восстановлению ногтей. Мастер маникюра, педикюра

Принцип действия методики

Специальные корректирующие скобы и пластины фиксируются на ноготь, чуть приподнимают его края и служат направляющими для правильного роста. Форма ногтя постепенно приходит в норму под постепенным и мягким воздействием силы натяжения (принцип действия, аналогичный стоматологическим брекетам). Корректирующие скобы и пластины незаметны, они могут быть покрыты лаком для ногтей, задекорированы с помощью нейл-дизайна.

Отличный результат

Лечение вросшего ногтя скобами и пластинами практически сразу останавливает воспалительный процесс, уменьшает отек и болевой синдром. Для полного исправления формы ногтя и обеспечения правильного направления роста может потребоваться до полугода. Замена или коррекция установленных скоб и пластин для ногтей проводится ежемесячно.

2 наиболее важных преимущества лечения вросших ногтей с помощью скоб и пластин

• неинвазивность и безболезненность;
  • крайне низкий процент повторения проблемы (ноготь начинает расти в верном направлении, что позволяет избежать рецидивов).

Если Вас беспокоит вросший ноготь, как можно раньше обратитесь в GMTCLINIC, и Ваша проблема будет быстро и безболезненно решена с помощью самых современных безоперационных методик.

Примечание: в ряде случаев (запущенное врастание, серьезная травма и т.д.) лечение вросшего ногтя может все же потребовать удаления и последующего восстановления ногтевой пластины. В GMTCLINIC также выполняется протезирование ногтя после удаления.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники