Лечение облысения

Лечение облысения в GMTCLINIC, укрепление волос против выпадения.

Лечение облысения, перхоти и выпадения волос у мужчин и женщин. Терапия при выпадении волос, укрепление волос против выпадения, андрогенная и очаговая алопеция лечение.Алопеция (облысение) — это избыточное выпадение волос, с последующим прекращением функционирования волосяных фолликулов. Алопеция на сегодняшний день в достаточной степени изучена, и подразделяется на несколько видов, по типу потери волос и по факторам, ее вызывающим. Лечение выпадения волос у мужчин и женщин и укрепление волос против выпадения - ключевые задачи науки трихологии.

Андрогенетическая алопеция — это потеря волос, связанная с передающейся по наследству патологической чувствительностью волосяных фолликулов к гормону дигидротестостерону. Алопеция такого типа встречается как у мужчин, так и у женщин. У мужчин облысение наиболее явно проявляется в теменной и височной зонах, у женщин же избыточное выпадение начинается от срединного пробора зоны лба (в то же время фолликулы волос на затылке практически не обладают чувствительностью к дигидротестостерону).

По типу облысения алопеция делится на диффузную и очаговую. При диффузном облысении волосы редеют относительно равномерно, зонально же выпадают при очаговой алопеции. Лечение назначается индивидуально и зависит от причины и стадии алопеции.

Очаговая алопеция — появление отдельных участков истончения и выпадения волос, часто сопровождающееся дистрофией ногтей. Такое состояние может как носить генетический характер, так и быть обусловлено системным заболеванием (вирусной инфекцией, нарушениями эндокринной системы и т.д.). В большинстве случаев данный вид алопеции обратим и поддается лечению при своевременном обращении к специалисту. В целом успешность терапии при выпадении волос в значительной степени зависит от своевременности обращения пациента, поскольку при отсутствии лечения происходит рубцевание тканей (рубцовая алопеция), после чего волосяные фолликулы уже не поддаются восстановлению.

Диагностика при выпадении волос

Лечение облысения и укрепление волос против выпадения должно начинаться с детальной диагностики, которая поможет установить тип облысения и его причину. Основными способами диагностики алопеции являются осмотр специалиста-трихолога, фототрихограмма и биохимический анализ крови. Андрогенетическая алопеция может не сопровождаться повышением содержания в крови мужских гормонов, она диагностируется по клинической картине, фототрихограмме и анализу крови на гормон дигидротестостерон. Точно и однозначно по результатам анализов диагностируется андрогенная алопеция. Лечение в этом случае назначается строго согласно гормональному статусу пациента.

Лечение облысения, терапия при выпадении волос

Как было отмечено выше, алопеция может быть андрогенетической, обусловленной наследственными факторами, и андрогенной — обусловленной гормональным дисбалансом в организме. В отличие от андрогенетической, при которой можно лишь улучшить ситуацию, но не решить проблему окончательно, андрогенная алопеция лечению поддается полностью.

В терапии при выпадении волос могут применяться блокаторы дигидротестостерона и стимуляторы роста волос. Крайне эффективными способами стимулирования работы волосяных фолликулов и укрепления волос против выпадения является такая инъекционная методика, как плазмотерапия.

В зависимости от типа алопеции, лечение облысения может быть как системным, так и симптоматическим. При андрогенной алопеции возможно полное излечение, при андрогенетической — значительное улучшение состояния, замедление процесса потери волос. Также поддается терапии и очаговая алопеция. Лечение избыточного выпадения волос и укрепление волос против выпадения, начатое своевременно, может полностью сохранить волосы на долгие годы или даже восстановить работу поврежденных волосяных фолликулов.

Лечение выпадения волос у мужчин и женщин в GMTCLINIC

В Клинике Немецких Медицинских Технологий применяются наиболее современные комплексные методики терапии при выпадении волос у женщин и мужчин. Лечение облысения проводится как системно, так и с помощью местного воздействия. В случае, если потеря волос связана с гормональными нарушениями (это покажет специальный биохимический анализ крови), врач установит причины данных нарушений и назначит эффективное комплексное лечение андрогенной алопеции, либо направит к соответствующим специалистам, если окажется, что потеря волос является симптомом системного заболевания (например, в области гинекологии или андрологии).

Выпадение волос у женщин, лечение женской алопеции

ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС У ЖЕНЩИНЖенская алопеция достаточно часто носит андрогенный характер (обусловлена превышением нормы мужских гормонов). Это состояние опасно не только с точки зрения облысения, поэтому решать его необходимо системно.  Применение гормональных препаратов и местное стимулирование фолликулов действительно довольно эффективно в рамках лечения выпадения волос у женщин, но важно также определить и вовремя устранить причину гормонального дисбаланса, чтобы избежать повторения проблемы в будущем. Лечение очаговой алопеции у женщин также часто заключается в лечении системных заболеваний в сочетании с местным стимулированием работы волосяных фолликулов для восстановления их функции и укрепления волос против дальнейшего выпадения.

Лечение выпадения волос у мужчин

Избыточная потеря волос у мужчин в большинстве случаев носит наследственный, андрогенетический характер. Однако и в этом случае терапия при выпадении волос может быть эффективной. Лечение выпадения волос у мужчин на сегодняшний день является важной областью научной и медицинской трихологической практики, и уже достигнуты достаточно значительные результаты. Медикаментозное и инъекционное лечение, применяемое в GMTCLINIC, позволяет добиваться стойкой ремиссии заболевания, восстанавливать функцию живых волосяных фолликулов, пробуждать к работе «спящие» фолликулы.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий применяются высокоэффективные методики лечения облысения и укрепления волос против выпадения. Если Вы заметили избыточное выпадение волос (потеря более 80 волосков в сутки, заметное выпадение при мытье и расчесывании, волосы на подушке после сна), обратитесь к специалистам GMTCLINIC. Независимо от стадии заболеваний, трихологи Клиники могут оказать помощь и значительно улучшить ситуацию, полностью прекратить или кардинально замедлить избыточное выпадение. Сохраните волосы, ведь сегодня это вполне реально с помощью современной и своевременной терапии при выпадении волос.

Терапия при выпадении волос 2960
Курс лечения при выпадении волос из 10 процедур 26640
Интенсивная терапия при выпадении волос 3720
Курс интенсивной терапии против выпадения волос из 10 процедур 33480

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врачей-косметологов + скидка 7% на процедуру в день приема!