Мезотерапия волос

МЕЗОТЕРАПИЯ КОЖИ ГОЛОВЫ – ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ВАШИХ ВОЛОС!

мезотерапия волос головыМезотерапия для волос является инъекционным методом оздоровления волос и кожи головы, путем введения специальных коктейлей, состоящих из комплекса витаминов и питательных веществ. Мезококтейли насыщают корни волос необходимыми для здорового роста элементами, что является прекрасной профилактикой и лечением различных трихологических заболеваний, в числе которых и избыточное выпадение волос.

МЕЗОТЕРАПИЯ ДЛЯ ВОЛОС. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МЕТОДИКИ

Мезотерапия головы впервые была применена в Европе в конце XX века. Мезотерапия для волос в Москве применяется относительно недавно, однако уже прекрасно себя зарекомендовала на практике. Многие проблемы с волосами связаны с тем, что корни не получают необходимых для здорового роста питательных веществ, витаминов, микроэлементов. Суть метода мезотерапии для волос заключается в инъекционном введении непосредственно к корням волос специальных коктейлей, включающих в себя вещества, необходимые для их лечения и укрепления.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ

Мезотерапия для волос способна помочь практически при любых проблемах и заболеваниях волос и кожи головы.

1. Прекрасные результаты дает мезотерапия при выпадении волос, к лечебному воздействию мезококтейлей добавляется и непосредственно эффект от самих микроуколов – они стимулируют регенерацию, активируют «спящие» волосяные фолликулы. Мезотерапия против выпадения волос является одним из наиболее действенных методов в лечении всех типов алопеции (облысения).
  2. Мезотерапия головы помогает от себореи и перхоти. Лекарственные вещества в составе коктейлей нормализуют процесс клеточного обновления и значительно улучшают состояние кожи.
  3. Также широко применяется мезотерапия для роста волос. Процедура активно стимулирует рост, усиливает регенерацию, питает кожу головы и улучшает общее состояние волос.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ МЕЗОТЕРАПИЯ ГОЛОВЫ

Специальной подготовки процедура не требует. За три дня до ее проведения необходимо прекратить прием медикаментов, которые способны влиять на свертываемость крови, среди них: антибиотики, аспирин, обезболивающие и другие нестероидные противовоспалительные препараты.

Мезотерапия для лечения волос достаточно комфортна и безболезненна. Пациент располагается в удобном положении, кожа головы обрабатывается антисептиком, затем мезотерапевтические коктейли вводятся в кожу при помощи микроинъекций. Для процедуры используются особые тончайшие иглы, которые не оставляют следов и не причиняют дискомфорта.

Продолжительность процедуры составляет около 40 минут. Восстановительного и реабилитационного периода не требуется, пациент сразу может возвращаться к своим повседневным делам. Единственным ограничением после процедуры является запрет на мытье головы на протяжении 2-3 дней.

Мезотерапия кожи головы, как любая инвазивная процедура, имеет противопоказания, в том числе: индивидуальная непереносимость компонентов мезококтейлей; нарушение целостности кожного покрова в предполагаемом месте проведения инъекций; онкологические заболевания; проблемы со свертываемостью крови; кожные заболевания; беременность и период лактации; острые и хронические воспалительные заболевания; заболевания почек.

ЭФФЕКТ ОТ МЕЗОТЕРАПИИ ДЛЯ ВОЛОС

Трудно переоценить эффект от мезотерапии. Эта процедура практически сразу оказывает заметное благоприятное влияние как на корни волос, так и на кожу головы. Видимый прогресс в лечении наблюдается уже через несколько дней после проведения первой процедуры: волосы обретают здоровый блеск, уменьшается сальность, зуд, перхоть.

Мезотерапия при выпадении волос также дает довольно быстрый и выраженный эффект: наблюдается прекращение процесса избыточного выпадения и активный рост новых здоровых волос.

Наилучший эффект от мезотерапии для лечения волос достигается после проведения курса из 10 процедур, с повторением через 6-8 месяцев.

МЕЗОТЕРАПИЯ ДЛЯ ВОЛОС

Мезотерапия для волос в Москве на высоком уровне и с великолепными результатами осуществляется в Клинике Немецких Медицинских Технологий.

Опытные специалисты-трихологи проводят тщательное обследование общего состояния кожи головы, ставят точный диагноз, определяют причину заболевания, назначают схему лечения и в том числе подбирают необходимые мезотерапевтические коктейли.

Преимущества мезотерапии для лечения волос в GMTCLINIC:

1. Перед началом лечения пациент проходит комплексное обследование, которое позволяет установить причину заболевания и назначить верное лечение.
  2. Составы мезококтейлей подбираются строго индивидуально для каждого пациента.
  3. В Клинике работают специалисты высокой квалификации, имеющие большой опыт в области инъекционных трихологических методик.

Не откладывайте принятие решения снова и снова. Никакие шампуни, бальзамы, маски и народные методы не способны решать проблемы кожи головы с той эффективностью, которую дают профессиональные трихологические методики, в числе которых мезотерапия для волос.

Запишитесь на консультацию трихолога Клиники Немецких Медицинских Технологий уже сегодня, и буквально через несколько месяцев Вы увидите в зеркале результат – густые, крепкие волосы, сияющие здоровьем.

VitaLine B+ 5 ml 5000
Лаеннек 7000