Озонотерапия волос

озонотерапия волосОзонотерапия кожи головы является одним из наиболее эффективных средств в области трихологии, направленное на оздоровление кожи, восстановление структуры волос и их укрепление. Курс озонотерапии в Москве можно пройти в Клинике Немецких Медицинских Технологий. Стоимость озонотерапии зависит от методики лечения, а также сложности заболевания.

В GMTCLINIC проводится следующие процедуры озонотерапии:

Озонотерапия волосистой части головы. Лечение выпадения волосp Озонотерапия волосистой части головы (курс из 10 процедур по 60 мин.)

Озонотерапия – основные принципы

Принцип процедуры заключается в использовании полезных свойств озона – трехмерной молекулы кислорода. Она обладает высокими окислительными свойствами и оказывает благотворное действие на человеческий организм. Озон способен улучшать кровообращение, стимулировать жизнедеятельность органов, насыщать кислородом ткани. Особые бактерицидные и противовирусные свойства озона нейтрализуют грибковые инфекции, различные вирусы и простейшие организмы, которые вредны для человека. Именно поэтому озонотерапия волосистой части головы активно используется в трихологии.

Особым преимуществом озонотерапии кожи головы является избирательное действие озона, которое направлено исключительно на патогенную флору. Поэтому данный метод не вызывает побочных эффектов и аллергических реакций, в отличие от традиционных антисептиков и антибиотиков. Сила же воздействия озона достаточно высока.

Когда применяется озонотерапия кожи головы

Озонотерапия головы широко применяется в области кометологии. Процедура показана в следующих случаях:

• при чрезмерной жирности волос;
  • при наличии перхоти и себореи;
  • при дерматитах, грибковых и бактериальных поражениях;
  • при повышенной ломкости волос и их патологическом выпадении;
  • при наличии воспалительных поражений;
  • при нехватке витаминов, плохом питании волос и ослаблении корней;
  • в комплексных процедурах с применением сывороток и лечебных масок, а также препаратов мезотерапии.

Как проводится озонотерапия для волос

Благодаря воздействию озона, улучшается структура волос и восстанавливается их рост. Озонотерапия для волос является природным естественным стимулятором, который улучшает кровоток и лимфоток, а также питание волос.

Озонотерапия кожи головы является абсолютно безболезненной процедурой. Она не имеет особых противопоказаний. Озоно-кислородная смесь вводится инъекционным путем либо с применением специального оборудования – колпака. Для этого используются инновационное оборудование. Кожа после манипуляции мгновенно насыщается кислородом, который положительно воздействует как на сами волосы, так и на фолликулы.

Цикл процедур озонотерапии позволяет достигать высокой эффективности в сжатые сроки, а также эффективен при профилактики и лечении различных заболеваний. Озонотерапия головы способна справляться даже со сложными проблемами в области трихологии.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения