Андрология

Современная урология и андрология в Клинике GMT

урология и андрологияАндрология — это раздел урологии, который полностью посвящен мужскому здоровью. Несмотря на то, что наиболее тесно андрология связана с урологией, этот раздел медицинской науки также имеет отношение к эндокринологии, венерологии, сексопатологии, флебологии и хирургии. К врачу-андрологу обращаются по вопросам, связанным с функционирование мужской половой системы, в любом возрасте — от детского до преклонного. Именно этот врач может помочь сохранить мужское здоровье на долгие годы.

Андрология в Москве. Клиника Немецких Медицинских Технологий

На данный момент медицинские услуги в области андрологии в Москве чаще всего предоставляются на базе отделений урологии различных клиник и медицинских центров. Отделение урологии и андрологии GMTCLINIC – это действительно высококлассная клиника андрологии в центре Москвы. К услугам пациентов - опытные врачи высокой квалификации, широкие возможности диагностики и лечения, самое современное оснащение.

Андрология на базе GMTCLINIC решает такие проблемы как:

• заболевания органов мужской половой системы (в том числе инфекционные и ЗППП);
  • расстройства эрекции (эректильная дисфункция);
  • нарушения семяизвержения (ретроградная, преждевременная эякуляция);
  • аденома простаты, простатит;
  • нарушения мужской фертильности (способности к оплодотворению), мужское бесплодие.

В отделении урологии и андрологии Клиники Немецких Медицинских Технологий особое внимание уделяется вопросам качества жизни, таким как мужское долголетие и сохранение полноценной половой жизни, а также вопросам планирования семьи. Клиника достигла больших успехов в области диагностики и лечения мужского бесплодия. Помимо прочего, здесь проводится грамотная подготовка мужчин к успешному оплодотворению, в том числе в рамках программ подготовки к вспомогательным репродуктивным технологиям (ВРТ), таким как ИКСИ, ЭКО и т.д. Также в Клинике проводится коррекция возрастного андрогенного дефицита, консервативное лечение аденомы простаты, лечение воспалительных заболеваний простато-везикулярного комплекса, полового члена и органов мошонки, осуществляется урологический и андрологический чек-ап (регулярная детальная проверка мужского здоровья), в том числе чек-ап по программе «Будущий отец».

Читать подробнее о программах диагностики check-up

Если Вас интересует действительно высококлассная клиника андрологии в Москве, обратитесь в GMTCLINIC, чтобы получить грамотную консультацию опытного врача уролога-андролога и доступ к самым современным методам диагностики и лечения заболеваний мужской половой сферы.

Прием врача уролога-андролога первичный с осмотром 3000
Повторный прием врача уролога-андролога 2600
Взятие мазка из уретры 500
Пальцевое ректальное исследование 800