Инструментальная диагностика (УЗИ/ТРУЗИ)

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УРОЛОГИИ И АНДРОЛОГИИ

Ультразвуковые исследования в урологии и андрологии имеют большое значение. Благодаря этой неинвазивной, безболезненной и безопасной методике возможно раннее выявление опасных заболеваний и контроль эффективности их лечения. В GMTCLINIC установлено современное высокотехнологичное оборудование для УЗИ-диагностики последнего поколения марки PHILIPS.

Преимущества урологической УЗИ-диагностики в GMTCLINIC:

1. УЗИ органов мошонки, почек и мочевого пузыря, трузи простаты.УЗИ-обследование не доставляет дискомфорта пациенту, при этом является очень информативным методом диагностики органов малого таза, простаты, органов мошонки: УЗИ позволяет определить размеры органов, выявить воспаления и уплотнения в тканях, исключить наличие новообразований. Отдельные виды УЗИ, например, УЗИ органов мошонки и полового члена также выполняются с допплерографией сосудов, что позволяет выявить склероз сосудов на ранней стадии.
  2. УЗИ абсолютно безопасно. Здесь не используется вредное излучение, не повреждаются и никак не травмируются ткани и органы. В частности, УЗИ мошонки — самый простой и безопасный способ диагностики водянки яичка (гидроцеле).
  3. В Клинике осуществляется трансабдоминальное исследование предстательной железы (через переднюю брюшную стенку), а при необходимости, обследование может быть проведено трансректально, через прямую кишку (ТРУЗИ простаты). В этом случае применяется максимально комфортный для пациента тонкий датчик.
  4. Чувствительная аппаратура PHILIPS последнего поколения позволяет диагностировать урологические заболевания на самых ранних стадиях, даже тогда, когда какие-либо симптомы еще отсутствуют. Так, например, УЗИ простаты позволяет выявить аденому простаты на стадиях, когда еще возможно медикаментозное лечение без хирургического вмешательства.

Таким образом современная УЗИ-диагностика позволяет предотвратить опасные последствия развития многих заболеваний, значительно повысить эффективность лечения.

КОГДА НЕОБХОДИМО УЗИ?

Даже если симптомы заболевания никак не тревожат и не проявляются при осмотре и пальпировании, УЗИ-диагностика позволит выявить малейшие отклонения от нормы и провести лечение вовремя! Поэтому урологический чек-ап, включающий ультразвуковые исследования, стоит проходить не реже, чем раз в год, а при наличии в анамнезе урологических проблем или факторов риска — как минимум вдвое чаще.

И уж точно следует немедленно обратиться для обследования при наличии тревожных признаков, таких как:

• любые нарушения мочеиспускания;
  • малейшие боли и/или дискомфорт внизу живота, в области поясницы или половых органов;
  • травма мошонки или ее отек;
  • отклонения в результатах лабораторных анализов мочи и спермы.

ВИДЫ УЗИ-ДИАГНОСТИКИ В УРОЛОГИИ И АНДРОЛОГИИ

В Клинике Немецких Медицинских Технологий ультразвуковые исследования применяются для диагностики широкого спектра заболеваний. В рамках урологической инструментальной диагностики мы ведем речь об исследованиях почек и мочевого пузыря, УЗИ органов мошонки, УЗИ (ТРУЗИ) простаты и УЗИ полового члена.

1. УЗИ почек и мочевого пузыря. Этот вид обследования позволяет определить различные аномалии органов малого таза, наличие воспалительных процессов, кист, опухолей и почечных конкрементов (камней), состояние собирательных полостей (почечных лоханок) и многое другое.
  2. УЗИ органов мошонки – одно из наиболее частых исследований в андрологии. УЗИ мошонки позволяет вовремя диагностировать варикоцеле, гидроцеле, установить степень повреждения при травме (например, спортивной), делает возможным раннюю диагностику новообразований (кист и опухолей). В диагностике мужской способности к оплодотворению УЗИ мошонки играет важную роль, позволяя подтвердить проходимость семенных канальцев, исключить атрофию яичек.
  3. УЗИ предстательной железы (ТРУЗИ простаты). Это исследование играет важнейшую роль в выявлении причин простатита, мужского бесплодия, нарушений потенции. Ультразвуковое исследование предстательной железы — основной метод в диагностике аденомы и рака простаты, любых новообразований, кист и опухолей. УЗИ простаты может выполняться как трансабдоминально, так и трансректально. Второй метод более предпочтителен, так как дает более точную и полную картину любых нарушений в предстательной железе. ТРУЗИ простаты не требует сложной подготовки — за пару часов до процедуры следует сделать очистительную клизму (достаточно микроклизмы). В отличие от осмотра через брюшную стенку, на ТРУЗИ не нужно приходить с полным мочевым пузырем. Если ТРУЗИ простаты выполняется опытным специалистом и с использованием современного оборудования с тонким эндоскопическим датчиком, оно практически не вызывает дискомфорта (даже меньше, чем при обычном ректальном осмотре).
  4. УЗИ полового члена. Такое исследование применяется при различных заболеваниях или травмах полового члена, в большинстве случаев оно дополняется допплерографией сосудов.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ+ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ=ТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Как и в любых других методах диагностики, главное в УЗИ — это точный результат и его грамотная интерпретация. Общеизвестно, что на эти факторы напрямую влияет качество оборудования и квалификация врача, проводящего обследование. В GMTCLINIC используется только самое современное и качественное оборудование, а специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией. Все это гарантирует быстрое и точное получение результата, безошибочную постановку диагноза и назначение эффективного лечения в строгом соответствии с европейскими медицинскими протоколами.

Правила подготовки в УЗИ/ТРУЗИ

УЗИ полового члена 2000
УЗИ органов мошонки 2000
УЗИ органов мошонки с допплерографией сосудов 2500
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) 2000
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) с определением объема остаточной мочи 2500
ТРУЗИ предстательной железы 3000
УЗИ мочевого пузыря 950
УЗИ мочевыделительной системы (почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь) 2800
УЗИ мочевого пузыря с определением объёма остаточной мочи 1200
УЗИ почек 1400
УЗИ мочевыделительной системы (почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь) с определением объёма остаточной мочи 3300

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врачей-косметологов + скидка 7% на процедуру в день приема!