Микрохирургическая диагностическая биопсия яичка. Micro-TESE.

Биопсия яичка Micro-TESE

Биопсия яичкаБиопсия яичка – это на сегодняшний день самая точная и оптимальная методика диагностики бесплодия у мужчин и борьбы с этим недугом. Процедура биопсии яичка помогает с высокой степенью точности диагностировать:

• азооспермию, аспермию, олигозооспермию;
  • крипторхизм (неопущение яичка в мошонку);
  • гипогонадизм (недостаточность функции половых желез).

Эта процедура также позволяет получить сперматозоиды для проведения вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО, ИКСИ и т.д).

Виды биопсии яичка

В современной медицинской практике различают пункционную и открытую биопсию яичка. При пункционной биопсии (методики TESA и PESA) биоматериал получают с помощью тонкой иглы. Процедура не требует наложения швов, но при этом имеет определенные недостатки. Так, пункция не предполагает возможности получения большого количества ткани, содержащей семенные канальцы. Вероятность того, что в образцах будут находиться сперматозоиды, в этом случае снижается. А вот риск кровотечения после такого вмешательства достаточно высок.

Открытая биопсия яичка (методики TESE и MESA) имеет больше преимуществ. Разрез кожи мошонки и белочной оболочки дает возможность получения достаточного количества биоматериала, а осложнений после такого вмешательства почти не наблюдается. Не так давно появилась еще более совершенная методика micro-Tese (микро-TESE)  - микроскопическая биопсия яичка.

В GMTClinic практикуют все три способа открытой биопсии, но, как правило,, методикой выбора чаще всего является именно микро-TESE.  Ведь по сравнению с обычной TESE, биопсия яичка микро-TESE — это процедура, хотя и весьма трудоемкая, но при этом и наиболее эффективная.

Как проходит микрохирургическая биопсия яичка микро-TESE?

После рассечения белочной оболочки  извлекаются и просматриваются под микроскопом все извитые канальцы: утолщенные иссекаются и сразу исследуются специалистом на предмет наличия сперматозоидов. Процедура проводится под местным или общим наркозом и длится 20-40 минут. Затем разрез зашивают рассасывающимися нитями, и в тот же день пациент может отправиться домой.

Этапы подготовки к процедуре и противопоказания

Tese биопсия яичкаЧтобы процедура биопсии была максимально точной, необходима тщательная поэтапная подготовка. Первый этап  достаточно длительный (около 3-х месяцев). В этот период требуется:

• избегать перегрева и повышения температуры тела свыше 38 градусов (придется на время забыть о бане, сауне и пляже);
  • по-возможности, отказаться от курения, алкоголя и приема лекарственных средств, поскольку это может негативно отразиться на качестве спермы;
  • заменить обтягивающее нижнее белье на более свободное;
  • снизить физическую активность до умеренной.

Кроме того, за 3-4 дня до процедуры необходимо воздержаться от половых актов.

Второй этап — обследование перед процедурой. Потребуются следующие анализы:

• общий анализ крови;
  • анализ на определение группы крови и резус-фактора;
  • мазок из уретры на флору и специфические инфекции (берется не ранее, чем через два часа после последнего мочеиспускания);
  • коагулограмма;
  • анализ на ВИЧ, гепатиты, сифилис;
  • электрокардиограмма.

Все необходимые анализы можно с комфортом сдать в Клинике Немецких Медицинских Технологий.

Третий этап – непосредственная подготовка к биопсии. Накануне, после 20 часов вечера, запрещается прием пищи. Питье (сок, минеральная вода без газа) при этом не ограничивается. Утром в день процедуры:

• нельзя есть, но можно выпить немного воды без газа;
  • нужно принять рекомендованные врачом препараты (если таковые имеются);
  • следует побрить мошонку, внутреннюю сторону бедер и низ живота (вечером бриться не рекомендуется).

Противопоказаниями для биопсии яичка могут стать:

• нарушения свертываемости крови;
  • половые инфекции и ВИЧ;
  • воспаления в области мошонки;
  • острые инфекционные заболевания.

Восстановительный период после биопсии яичка

Дискомфорт в мошонке после биопсии обычно проходит через 1-3 дня. При соблюдении врачебных рекомендаций риск осложнений минимален. Потребуется несколько дней обрабатывать шов антисептиком, избегать физических нагрузок и воздержаться от половой жизни.

Биопсия яичка у мужчин.

Сколько стоит биопсия яичка у мужчин? Цена на эту хирургическую манипуляцию обычно зависит от применяемой методики и уровня медицинского учреждения. Стоит заметить, что GMTCLINIC, при наличии самого современного оборудования, инновационных технологий и высококвалифицированных специалистов, обеспечивает вполне лояльные и конкурентноспособные цены на биопсию яичка и все виды диагностики и лечения мужского бесплодия.

Убедитесь в высочайшем качестве медицинских услуг в в Клинике Немецких Медицинских Технологий. Запишитесь на консультацию врача уролога-андролога и будьте уверены в своем мужском здоровье.

Micro-TESE. Микрохирургическая диагностическая биопсия яичка 45000
Ревизия органов мошонки с одномоментной биопсией яичка 65000
Ревизия мошонки с одномоментной биопсией и удалением кисты 93000
Пластика оболочек яичка с одномоментной диагностической биопсией яичка 93000

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врача-косметолога и скидка 7% на процедуру.