Дермаблейт (Dermablate) MCL31.

Многофункциональный эрбиевый лазер для дерматологии, гинекологии и косметологии

Производитель:Asclepion (Германия)

Высокоточное оборудование Dermablate нового поколения позволяет решать проблемы кожи самых разных уровней без дополнительных вмешательств и на долгий срок.

Краткое описание: эрбиевый лазер с регулируемой длиной импульса эффективен при проведении фракционной эрбиевой лазерной терапии.Высокая энергия импульсов (до 2.5 Дж) и большая плотность энергии (до 250 Дж/см²) обеспечивают максимально высокую скорость проведения процедур.

Области применения эрбиевого лазера MCL 31 Dermablate:

• эпидермальные и дермальные поражения;
  • фракционная лазерная терапия (фракционный фототермолиз);
  • омоложение кожи;
  • лазерные шлифовки;
  • лазерный пилинг;
  • удаление рубцов и шрамов.

ПОКАЗАНИЯ:

• периобитальные морщины (гусиные лапки);
  • периоральные морщины;
  • шрамы от акне;
  • экзофитные шрамы;
  • высыпания лентигиноза;
  • пигментные образования;
  • депигментированный и эпидермальныйневус;
  • различные невоспалительные заболевания кожи;
  • солнечные комедоны и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА АППАРАТА:

• Обладает высокой точностью воздействия, работает на двух уровнях: эпидермис и дерма.
  • Терапевтическое воздействие не требует проведения анестезии при работе с небольшими проблемными участками, но мы можем рекомендовать местное обезболивание при повышенной чувствительности кожи.
  • Безопасность проведения процедур гарантировано оптической системой гомогенного профиля светового излучения.
  • Высокоточное и эффективное воздействие аппарата Dermablate позволяет успешно проводить сочетать различные процедуры по омоложении, в т.ч. интимному.
  • Благодаря регулируемой длине волны импульса и высокой плотности подаваемой энергии, сокращается время проведения процедуры.
  • Режимы горячего, теплого и холодного воздействия на кожу обеспечивают оптимальные условия лечения.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Два уровня воздействия лазера Дермаблейт позволяют проводить глубокое омоложение и избавить от эстетических дефектов кожи лица и тела (происходит путем воздействия на белки тканей, вызывая отторжение части клеток), а также мягкое омоложение с минимальным восстановительным периодом для молодой и тонкой кожи.

Показал свою высокую эффективность в гинекологии, в части лечение первых признаков недержания мочи, улучшения качества интимной жизни (омоложение влагалища).

Более детально о результатах и процедуре

Посмотреть карту