Варикоцеле

Операция Мармара при варикоцеле и мужском бесплодии

Варикоцеле у мужчин операция
Бесплодие в современном мире уже давно перестало быть исключительно женской проблемой: все чаще сильная половина населения сталкивается с невозможностью зачать ребенка, связанной именно с мужским здоровьем. Причины нарушений мужской фертильности различны и в большинстве случаев излечимы, одна из частых причин мужского бесплодия - варикоцеле. Около 40% мужчин, у которых диагностировано бесплодие, больны варикоцеле, в случае вторичного бесплодия (невозможность зачать ребенка, несмотря на наличие успешного опыта зачатия в прошлом) этот показатель достигает 80%.

Мужское бесплодие варикоцеле развивается в результате варикозного изменения вен гроздевидного сплетения, расположенного вокруг яичка, и является достаточно распространенной патологией мочеполовой системы у мужчин. Повышение температуры яичка и венозный застой – основные причины, которые вызывают варикоцеле.Толчком к развитию заболевания могут также послужить:

• длительные физические нагрузки;
  • болезни, которые способствуют повышению внутрибрюшного давления;
  • склонность к тромбозу;
  • сдавливание почечных вен.

Варикозное расширение вен лозовидного сплетения яичка затрудняет процесс выработки сперматозоидов из-за нарушений терморегуляции. В ряде случаев на фоне варикоцеле может развиваться серьезный аутоиммунный воспалительный процесс. После устранения варикоцеле прогноз повышения вероятности зачатия крайне благоприятный.

Лечение Варикоцеле

мужское бесплодие варикоцелеПри варикоцеле лечение иногда включает в себя медикаментозную терапию, целесообразность ее применения определяет лечащий врач после комплексного обследования. Но чаще всего варикоцеле яичка можно вылечить лишь вовремя проведенной операцией. Большинство специалистов считают, что при варикоцеле у мужчин операция - это единственный действенный способ полностью избавиться от заболевания и его неприятных последствий.

Показаниями к хирургическому вмешательству при варикоцеле являются:

• нарушение сперматогенеза, приводящее к бесплодию;
  • острые или ноющие боли в паховой области;
  • рецидив (повторное возникновение) заболевания;
  • наличие в анамнезе супружеской пары раннего выкидыша или замирания беременности;
  • многократные неудачные попытки ЭКО/ИКСИ;
  • предотвращение прогрессирования гипотрофии (атрофии) яичка;
  • косметический дефект (увеличение мошонки).

Противопоказаниями к операцииот варикоцелеу мужчинмогут выступить:

• сопутствующие патологии или тяжелое состояние пациента;
  • гнойные и воспалительные очаги в организме;
  • болезни желудочно-кишечного тракта;
  • нарушение свертываемости крови;
  • тяжелая форма диабета;
  • онкологические заболевания.

Варикоцеле: операция в GMTCLINIC

Операция мармара при варикоцелеОсновными видами оперативных манипуляций являются:

• традиционная (классическая) операция варикоцеле по Иваниссевичу;
  • эндоскопическое вмешательство;
  • микрохирургическая реваскуляризация яичка;
  • операция Мармара.

Именно операция по Мармару, которую практикуют вGMTCLINIC,считается самой прогрессивной методикой микрохирургической подпаховой перевязки вен яичка. Она отличается высокой (до 90%) эффективностью лечения варикоцеле и минимальной травматичностьюхирургического вмешательства. Операция варикоцеле проводится в стационаре. Возвращение пациента к обычному ритму жизни после этой операции занимает небольшой период времени.

Этапы операции варикоцеле методом Мармара

Во время оперативного вмешательства пациенту под общим наркозом делается разрез кожи около 2 см. в области проекции наружного пахового кольца. Микрохирургическими инструментами выполняется выделение семенного канатика над мошонкой и всех расширенных вен яичка, их перевязка и пересечение. Все манипуляции хирург проводит под контролем операционного микроскопа. Завершается операция послойным ушиванием раны, после чего на кожу накладывается косметический шов. Длительность всей процедуры – от 40 минут до 1,5 часов.

Операция Мармара при варикоцеле не является тяжелым хирургическим вмешательством, и пациент (при условии соблюдения предписаний лечащего врача) будет выписан из стационарауже на следующий день. Через 7-10 дней хирург снимает швы, проводит визуальный и инструментальный осмотр.

Домашний оберегающий режим в течение двух недель, ограничение физической и половой активности – обязательное условие послеоперационного периода.Полное восстановление после операции обычно занимает 3-4 недели, затем желательно провести повторный врачебный осмотр. Дальнейшее наблюдение показано через шесть месяцев и полтора года. Контроль спермограммы, подбор оптимальных нагрузок и профилактические мероприятия – неотъемлемая часть наблюдения прооперированного пациента после удаления варикоцеле.

Стоимость операции варикоцеле Мармара

Сколько стоит операция варикоцеле - достаточно актуальный вопрос для страдающих от этого недуга мужчин. Поскольку современная медицина предлагает различные по трудоемкости методики лечения мужского бесплодия на фоне варикоцеле, стоимость операции варьируется. Одной из оптимальных по отношению цены и качества считается операция Мармара: при достаточно умеренной стоимости именно это вмешательствоимеет наименьшее количество осложнений и более короткий период реабилитации. Спермограмма после операции Мармара показывает наилучшие результаты, фертильность обычно восстанавливается в течение нескольких месяцев.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий успешно лечат как мужское бесплодие, вызванное варикоцеле, так и другие урологические заболевания. Новейшие методики, оборудование последнего поколения, индивидуальный подход к каждому пациенту – весь этот комплекс услуг гарантирует высокую эффективность и полную безопасность.

Запишитесь на прием в GMTCLINIC, и наши высококлассные специалисты помогут восстановить Ваше мужское здоровье приобрести уверенность в себе.

Микрохирургическая субингвинальная варикоцелеэктомия (варикоцеле) 85000
Билатеральная микрохирургическая субингвинальная варикоцелеэктомия (2-х стороннее варикоцеле) 127500

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения