Аппарат Pact-med для подологии
Аппаратная

Аппарат Pact-med для подологии

Название: Pact-med

Производитель: Hahn Medical Systems GmbH (Германия)

PACT MED – это немецкий аппарат фотодинамической терапии, который применяется для лечения грибковой инфекции ногтя. Он используется вместо традиционного курса лечения на основе антибиотиков и позволяет добиться эффекта в рекордно короткие сроки и без риска возобновления патологии.

В основу работы устройства положен принцип фотодинамики, который представляет собой одновременное воздействие на опасные микроорганизмы светового излучения и специальных препаратов.

Аппарат позволяет выполнять дезинфекцию пораженного участка на поверхности ногтя и под ним, что повышает эффективность процедуры. При этом, благодаря фотохимической реакции негативное воздействие на окружающие ткани полностью исключается. Использование маркера делает чувствительным к излучению только оболочку микроорганизмов. Процесс лечения абсолютно безопасен для здоровья человека и не имеет побочных эффектов.

Использование аппарата на порядок ускоряет процесс избавления от грибковой инфекции. При этом важно соблюдать требования специалиста по использованию уходовых средств и регулярной обработке обуви.

Наименование услуги Время Стоимость
Работа с проблемами стоп и ногтей
от 1950
до 12000
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (1-3 ногтя), за ед., вкл. чистку ногтя
2400
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (4-6 ногтей), за ед., вкл. чистку ногтя
2200
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (7-10 ногтей), за ед., вкл. чистку ногтя
1950
Профилактическая фотодинамическая обработка 10 ногтей (без чистки)
12000

Принцип действия

Перед проведением процедуры на ногтевую пластину наносится специальный гель. Он содержит красители, которые делают грибок чувствительным к свету.

В отличие от клеток организма человека, оболочки грибов имеют особую структуру. Специальное вещество, содержащееся в геле, «прилипает» только к грибкам, после чего оболочка клеток становится восприимчивой к свету. Далее на пораженный участок направляется поток сильного излучения с длиной волны 630 нм, что приводит к разрушению клеточной структуры и гибели возбудителя.

Показания

Процедуру лечения с использованием устройства PACT MED назначает врач-дерматолог после проведения диагностики патологии. Обратиться за помощью необходимо в случае, если вы наблюдаете у себя следующие признаки грибковой болезни:

• Цвет ногтевой пластины изменился в сравнении с нормальным;
  • Ноготь стал хрупким и ломается при небольшом воздействии на него;
  • Вы испытываете постоянный зуд на кончиках пальцев;
  • Появились болевые ощущения в районе ногтей;
  • Часть ногтевой пластины отслоилась от кожи под ним;
  • Форма ногтя изменилась и стала некрасивой.

Преимущества

Использование аппарата PACT MED позволяет ускорить лечение грибка, которое в противном случае занимало бы от нескольких месяцев. Помимо этого преимущества, применение устройства имеет такие плюсы:

• Лечение даже на самых поздних стадиях развития грибковой инфекции;
  • При воздействии на пораженное место уничтожаются только опасные микроорганизмы, излучение не влияет на окружающие ткани;
  • Облучение позволяет полностью уничтожить микроорганизмы и исключить возможность рецидива патологии;
  • Сама процедура не вызывает дискомфорта у пациента и не требует обезболивающих мероприятий;
  • В процессе воздействия сохраняется форма ногтевой пластины;
  • Нет реабилитации.

Лечение микоза в GMTClinic

Страдаете от микоза? Обращайтесь за помощью в клинику эстетики и качества жизни GMT-Clinic. Наши специалисты проводят обязательную диагностику наличия грибковой инфекции. После этого мы выполняем лечение с помощью аппарата PACT MED, который позволяет со 100% эффективностью избавиться от заболевания в кратчайшие сроки и без дискомфорта.
Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
преимущества

Почему GMTClinic

Красота через здоровье
Тандем медицинской косметологии и передовой системной медицины.
Высококлассные специалисты
Опытные врачи, преподаватели и наставники, представители врачебных династий, обладатели научных степеней.
Безупречная репутация
Нам доверяют более 11 лет! Более 20 профессиональных наград, 30000 благодарных пациентов и 5500 положительных отзывов.
Ответственность и безопасность
Строгое соблюдение всех норм, правил и СанПиНов. Гарантия безопасности и результата.
Передовое оснащение
Более 60 современных аппаратов. Уникальный диагностический кабинет. Сочетание эстетики и системной медицины.
Цель – результат
Углублённая диагностика, система консилиумов. Без гипердиагнозов и лишних процедур. Контроль планов лечения на внутренней комиссии.
Флагман рынка
Сотрудничаем с научным сообществом и внедряем инновации на базе доказательной медицины.
Премиальный сервис
Комфорт на всех этапах – от записи до приёма. Индивидуальное ведение менеджером. Чёткость – мы ценим Ваше время!
GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники