Кольпоскопия

К сожалению, гинекологические заболевания нередко протекают бессимптомно, а ведь любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Неслучайно кольпоскопия входит в список обязательных пунктов медицинского осмотра для женщин, начиная с 18 лет. Благодаря кольпоскопии выявляют широкий спектр заболеваний шейки матки, в том числе и онкологических, уже на начальной стадии! Исследование проводится в гинекологическом кресле с помощью кольпоскопа – прибора, который устанавливают на расстоянии до 25 см от области шейки матки. Увеличенное изображение передается на монитор прибора, что существенно облегчает постановку диагноза. Кольпоскопия не вызывает дискомфорта и занимает не более получаса. Помимо простой кольпоскопии в GMTClinic есть возможность пройти расширенный вариант исследования с использованием 3%-ной уксусной кислоты. Наряду с выявлением жизнеугрожающих патологий, расширенная кольпоскопия позволяет определить причины дискомфорта при половом акте, отклонения от нормы в мазках, проконтролировать терапию гинекологических заболеваний.

Противопоказания к кольпоскопии:

• первые два месяца после родов;
  • воспаления, операции в полости матки;
  • непереносимость уксуса, йода (при проведении расширенной кольпоскопии);
  • критические дни.

Подготовка к кольпоскопии:

Исследование проводят за несколько дней до начала или после завершения менструации. Применение вагинальных кремов, свечей, тампонов надо исключить за день до кольпоскопии. Также в день проведения диагностики не следует спринцеваться.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия
результата

Современное
оборудование

Лучшие
специалисты

Множество
наград

ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 29-000-29

GMTCLINIC - настоящий европейский центр косметологии и пластической хирургии в центре Москвы!
В 2018 году Клиника получила статус "Лучшей клиники косметологии и пластической хирургии".

Расширенная видеокольпоскопия 4000
Простая кольпоскопия 2000