Консультация уролога-андролога (old)

Перейдите в новый раздел

Консультация уролога-андролога в GMTCLINIC

Практически каждый мужчина рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда крайне желательна или даже необходима помощь хорошего андролога, желательно, лучшего андролога Москвы. Андролог - это врач, занимающийся мужским здоровьем. В область практики данного врача входят вопросы мужского сексуального успеха и долголетия, а также аспекты, связанные со способностью мужчины к успешному оплодотворению, зачатию ребёнка (мужская фертильность). Для полноценной активной жизни мужчины эта сфера играет важнейшую роль, вот почему андрологическое обследование (андрологический check-up) у хорошего андролога рекомендуется проходить не только при появлении проблем, но и профилактически: ежегодно, начиная с 30 лет, а после 45 лет - раз в полугодие. Регулярный уролого-андрологический чек-ап крайне важен, поскольку многие заболевания мужской мочеполовой сферы протекают на ранних стадиях бессимптомно. Хороший андролог способен при осмотре диагностировать заболевания даже на тех стадиях, на которых их еще не покажет даже лучшая аппаратная диагностика.

Причины обратиться к врачу урологу-андрологу

Уролого-андрологическая диагностика позволяет выявить заболевания органов мужской мочеполовой системы, в частности надпочечников, почек, мочевого пузыря, а также предстательной железы и наружных половых органов.

Консультация врача уролога-андролога необходима в следующих случаях:

• нарушения мочевыделительной деятельности, дискомфорт при мочеиспускании, тянущие или болезненные ощущения в области малого таза;
  • подготовка пары к зачатию;
  • проблемы мужской фертильности, мужское бесплодие, подготовка к применению вспомогательных репродуктивных технологий (ИКСИ, ПИКСИ, ЭКО);
  • любые тревожные симптомы, связанные с половой активностью: снижение либидо, импотенция, нарушения ПА;
  • любые нарушения в области половых органов (новообразования, разного рода дискомфорт).

Только опытный врач-андролог может действительно тщательно и точно выполнить интерпретацию специализированных андрологических анализов, в частности, расшифровку спермограммы. Врач-андролог по результатам анализов поставит диагноз и назначит эффективное лечение.

Где найти лучшего уролога и андролога в Москве?

В Клинике Немецких Медицинских Технологий высочайший уровень квалификации врачей дополнен самым современным диагностическим и лечебным оборудованием. Здесь работают высококвалифицированные врачи урологи-андрологи, установлены УЗИ-аппараты PHILIPS последнего поколения, осуществляется успешное лечение андрологических заболеваний, опытный хирург-андролог выполняет малые хирургические операции: лечение гидроцеле, варикоцеле, циркумцизио (обрезание).

Подробно об андролого-урологических операциях читайте здесь

Также в Клинике проводится лечение и экстренная профилактика заболеваний, передающихся половым путём. Экстренная профилактика выполняется методом инъекционного введения комплексной вакцины от всех самых распространённых ЗППП.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий мы гарантируем нашим пациентам профессионализм специалистов, высокий уровень оборудования, комфорт и анонимность на всех этапах диагностики и лечения.

Как проходит консультация уролога-андролога

Консультация врача уролога-андролога включает в себя беседу, сбор анамнеза, осмотр с пальпацией, постановку диагноза и разработку плана лечения, а также, при необходимости, назначение лабораторных анализов или инструментальных исследований. Повторная консультация включает в себя интерпретацию данных исследований, в том числе расшифровку спермограммы врачом (если таковая выполнялась).

Хирург-андролог в ходе консультации определит необходимость в оперативном вмешательстве или установит отсутствие такой необходимости и назначит план консервативного лечения.

Как подготовиться к консультации андролога

Консультация хорошего уролога-андролога не требует особенной подготовки, кроме обычных гигиенических процедур. Однако если есть основания предполагать, что в ходе консультации возникнет необходимость сдачи лабораторных анализов (урофлоуметрии, спермограммы и т.д.), следует воздержаться от половой жизни в течение суток, а также от мочеиспускания - в течение трех часов до приема врача.

Следует помнить о том, что при своевременном обращении к хорошему андрологу большинство заболеваний мужской половой сферы поддаются лечению.

Если вам нужен лучший андрология в Москве, врач уролог-андролог, хирург-андролог, или высокопрофессиональная расшифровка спермограммы, обратитесь в Клинику Немецких Медицинских Технологий.

Запись онлайн
Телефон*