Консультация уролога-андролога

Консультация уролога-андролога в GMTCLINIC

консультация урологаМужское здоровье – залог уверенности в себе и гарантия отсутствия проблем в сексуальной сфере, поэтому регулярные осмотры у врача уролога-андролога должны стать важной составляющей жизни каждого мужчины.

Болезни мочеполовой сферы, в т.ч. мужское бесплодие и нарушение гормонального фона могут возникнуть у представителей сильного пола независимо от возраста, социального статуса или образа жизни, но базовым этапом на пути их решения будет консультация грамотного специалиста.

Причинами для обращения к урологу-андрологу могут стать:

• эректильная дисфункция (нарушение либидо, импотенция);
  • нарушение репродуктивных функций, в т.ч. мужской фактор отсутствия беременности (в т.ч. расшифровка результатов спермограммы);
  • дискомфорт при мочеиспускании;
  • недержание мочи;
  • боли в нижней части спины;
  • травмы половых органов или новообразования в этой области;
  • изменение гормонального фона.

Как проходит консультация

Точная диагностика – важная часть консультативного приема и 90% правильно подобранного лечения. Хороший уролог должен правильно и своевременно выявить такие любые уро-андрологические болезни.

Поэтому в GMTClinic первичная консультация врача уролога-андролога включает несколько аспектов. Сначала доктор собирает анамнез клиента (информацию о хронических заболеваниях, перенесенных операциях и сведения о здоровье близких родственников и т.д.), затем проводит визуальный и инструментальный осмотр (урофлоуметрия, УЗИ-диагностика), если это необходимо. По результатам консультации, могут назначаться дополнительные методы диагностики, например, лабораторные исследования. Сдать анализы можно непосредственно в GMTClinic.

Следующая ступень для составления индивидуального лечения– грамотная интерпретация анализов. Будут ли это снимки, гормональный профиль, функциональные пробы или расшифровка спермограммы, врач на этом этапе должен учитывать всё до мелочей.

По результатам обследования уролог-андролог составит комплексную картину заболевания и на ее основании назначит тактику эффективного лечения – консервативного или оперативного.

Как найти лучшего уролога и андролога в Москве?

Сохранение здоровья в любом возрасте, высокое качество жизни и мужского долголетия во многом зависят от высококлассного «мужского» врача. Поэтому многие представители сильного пола хотят узнать, где практикует не просто квалифицированный, а лучший андролог (уролог) Москвы.

В этом случае Ваш выбор – Клиника Немецких Медицинских Технологий.

Специалисты самого высокого класса обеспечат:

• эффективное лечение болезней мочеполовой сферы и сексуальных дисфункций;
  • подготовку пары к естественной беременности;
  • лечение мужского бесплодия, в т.ч. на основе коррекции гормонального фона;
  • подготовку мужчины к вспомогательным репродуктивным технологиям (ПИКСИ, ИКСИ, ЭКО).

В случае выявления заболеваний, требующих оперативного вмешательства, опытный хирург, уролог- андролог проведет соответствующее лечение. Подробно об андролого-урологических операциях.

А помня о том, что осмотры у хорошего врача уролога-андролога важны не только при наличии какой-либо негативной симптоматики, но и в целях профилактики (ведь некоторые заболевания могут протекать бессимптомно), мы предлагаем уро-андрологические чек-апы для мужчин 25+, 35+ и 45+. А также разработанные программы подготовки мужчин к отцовству и стимулирования сперматогенеза.

Высокотехнологичное оборудование, самые современные методики, индивидуальный подход, комфорт и анонимность, - всё это и многое другое Вы найдете в GMTCLINIC. Запишитесь на консультацию к лучшим урологам-андрологам Москвы и обретите здоровье, отличное самочувствие и полноценную сексуальную жизнь!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия
результата

Современное
оборудование

Лучшие
специалисты

Множество
наград

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ОНЛАЙН ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 29-000-29

GMTCLINIC - настоящий европейский центр косметологии и пластической хирургии в центре Москвы!
В 2018 году Клиника получила статус "Лучшей клиники косметологии и пластической хирургии".

Первичный прием врача уролога-андролога с осмотром 2600
Повторный прием врача уролога-андролога с осмотром 2000