Услуга Анализ микробиоты по Осипову
Анализ микробиоты по Осипову

Анализ микробиоты (ХМС) по Осипову

Здоровый микробиом для молодости и красоты

Анализ микробиоты по Осипову является одним из самых достоверных методов исследования микробиома человека. Анализ микробных маркеров в лабораторных условиях (микробная хроматография) помогает выявить отклонения микробиоты от нормы, идентифицировать в организме возбудителей опасных заболеваний и вовремя начать лечение.

Состав микробиоты человека в течение жизни меняется, исходя из рациона питания, применяемых лекарств, БАДов, места проживания и образа жизни. При этом, он определяет самочувствие, состояние здоровья и активное долголетие. Полезные микроорганизмы участвуют в обменных процессах, синтезе веществ и регуляции иммунной системы, влияют на работу ЖКТ и состоянии кожи.

Анализ микробиома, как метод исследования, активно используется в эндокринологии, гастроэнтерологии и косметологии. Грамотный специалист имеет возможность корректно расшифровать результаты диагностики и использовать их для назначения более эффективного лечения.

Коррекция состава микробиоты часто проводится в профилактических целях и может быть включена в комплексную программу омоложения. Превентивные меры наиболее эффективны, так как учитывают предрасположенности пациента к развитию паталогических состояний и предупреждают их.

Стоимость ХМС по Осипову

Наименование услуги Время Стоимость
от 7500
до 7500
Анализ микробиоты по Осипову

Команда специалистов

Молдованова Марина<br>Владиславовна
Молдованова Марина
Владиславовна
Генеральный директор GMTClinic.
Руководитель отделения системной медицины, врач-эксперт интегративной антивозрастной медицины, эндокринолог, диетолог.
Гронская Наталья<br>Николаевна
Валерьевна
Врач-эндокринолог, диетолог

Преимущества анализа микробиоты (ХМС) по Осипову в GMTClinic

• Расшифровку результатов исследования делают врачи превентивной медицины, которые прошли обучение в направлении Prevent Age и придерживаются принципов доказательной медицины.

• Мы работаем по системе консилиума. В GMTClinic вы сможете получить консультации врачей разных специализаций: эндокринолога, гастроэнтеролога, диетолога, невролога, косметолога.

• В нашей клинике вы можете приобрести про и пребиотики премиального качества, БАДы с высокой биодоступностью, а также коллоидные фитопрепараты.

Показания к диагностике

Тест на микробиоту с последующей коррекцией ее состава позволяет предотвратить появление болезней и стабилизировать состояние пациентов, обеспечив устойчивую ремиссию. Диагностика микробиоты по Осипову рекомендована при наличии следующих показаний:

• преждевременное старение (морщины и снижение тургора кожи);

• акне, воспаления и другие дерматологические заболевания;

• гастроэнтерологические заболевания (в том числе синдром раздраженного кишечника, дисбактериоз, вздутие и газообразование);

• аллергические заболевания;

• аутоиммунные заболевания;

• постковидный синдром;

• восстановление после ОРЗ/ОРВИ, оперативных вмешательств, инфекций;

• стресс.

Какие показатели исследуются

Анализ микробиоты по Осипову выявляет микробные маркеры в крови. В процессе диагностики учитываются все группы микроорганизмов: бактерии, грибы, вирусы.

Как проходит диагностика

• Специальной предварительной подготовки со стороны пациента не требуется. Биоматериал не обязательно сдавать натощак.

• Для проведения исследования производится забор крови из вены пациента.

• Результаты анализа готовятся в лаборатории в течение 5 рабочих дней.

ВАЖНО! Повторно анализ на микробиом делается через месяц после начала лечения.

Результаты диагностики

По результатам теста врач составляет индивидуальный план коррекции микробиоты. Он включает соблюдение определенной диеты, прием пробиотиков, пребиотиков или метабиотиков для нормализации микрофлоры организма. Анализ микробиома дает возможность назначить правильную терапию с учетом текущего состояния пациента и предотвратить развитие многих заболеваний.

Коррекция микробиоты обеспечивает достижение следующих результатов:

• комплексное омоложение организма (в том числе коррекция морщин и повышение тургора кожи);

• улучшение состояния кожных покровов (лечение акне, высыпаний и различных раздражений дермы);

• нормализацию работы ЖКТ;

• поддержку организма при наличии гастроэнтерологических, аллергических и аутоиммунных заболеваний;

• повышение иммунитета и восстановление организма после болезней и стрессов;

• улучшение усвоения микроэлементов, витаминов и минералов.

Вопросы и ответы

В чем преимущества анализа микробиоты (ХМС) по Осипову по сравнению с другими подобными исследованиями?

С помощью данной диагностики можно точечно определить большое число различных возбудителей, в том числе и «спящих», оценить их качественно и количественно относительно нормы. С помощью данного исследования возможно диагностировать хронические и скрытые инфекции (в том числе хронические воспаления, невынашивания беременности и бесплодия).

Анализ микробиоты (ХМС) по Осипову делается однократно?

Диагностику обычно проводят несколько раз. Первый анализ показывает имеющиеся нарушения в составе микробиома, а последующие позволяют оценивать результаты лечения в ходе терапии.

Почему это исследования стали назначать так часто?

От видового и количественного состава микробиоты зависит наше общее здоровье. В ее составе есть микроорганизмы, которые отвечают за переваривание и усвоение пищи, работу иммунной системы, внешний вид кожи, настроение, жизненный тонус и даже интеллект. Так что, показаний для данного исследования очень много, начиная от нарушения функций ЖКТ, обострения аллергии, воспалительных и инфекционных заболеваний, до упадка сил, нарушении сна, снижения когнитивных функций. При чем часто лечение начинается именно с коррекции микробиоты и уже после подключаются другие методы лечения.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники