Микробная хроматография и масс-спектрометрия

Метод исследования хромато-масс-спектрометрии (ХМС) микробных маркеров был разработан группой специалистов под руководством Георгия Андреевича Осипова, видного российского ученого, доктора биологических наук, профессора микробиологии. Данный метод известен специалистам, начиная с 1991 года. И если раньше он применялся в основном при глубоких научных исследованиях, то теперь активно используется в каждодневной практике врачей-гинекологов, репродуктологов, урологов, гастроэнтерологов и как альтернатива, и как дополнение к традиционными методами обследования.

Как правило, в медицине микробная хроматография и масс-спектрометрия применяется для определения токсических веществ в организме человека – алкоголь, наркотические вещества, допинг, но теперь, благодаря исследованиям профессора Осипова, возможности этого метода существенно расширились. Его используют для выявления инфекционных возбудителей различных воспалений и их месторасположения в организме.

Преимущества метода ХМС:

• прямое определение возбудителя по специфическим жирным кислотам-маркерам гарантирует высокую точность исследования, ведь если данного возбудителя в организме нет, то и не будет ложноположительных результатов
  • одновременно исследуется максимально широкое число возбудителей, в том числе и трудно определяемых
  • высокая специфичность и чувствительность исследования
  • количественная оценка возбудителей относительно нормы
  • диагностика хронических и скрытых инфекций, в том числе и хронических воспалений, невынашивания беременности, бесплодия
  • возможность проведения оперативного контроля эффективности лечения, повторного анализа в ходе терапии для оценки еерезультативности.

Метод микробной хроматографии и масс-спектрометрии крайне информативен, позволяет с высочайшей точностью идентифицировать возбудителей опасных заболеваний, оперативно начать необходимое лечение по показаниям.

Запись онлайн
Телефон*

Все спецпредложения

Идеально гладкая кожа и уверенность в себе