Эндокринология

В последнее десятилетие особенно возрос интерес к антивозрастной медицине, а также желание мужчин и женщин как можно дольше оставаться здоровыми, активными и красивыми. Крепкое здоровье, высокая стрессоустойчивость и работоспособность, внешняя привлекательность и свежесть — именно ради этих составляющих биологической молодости люди тратят немалые ресурсы на борьбу со старением.

Ученые доказали: красота и молодость зависят не только от косметических средств, это внутренне состояние организма. Регулярная физическая активность, рациональное питание, отказ от вредных привычек — основа хорошего самочувствия и долголетия. Восстановление и поддержание гормонально-биохимического фона, соответствующего молодому возрасту пациента - это реальность! Основываясь на знании механизмов клеточного старения, врачи-эндокринологи разрабатывают индивидуальную терапию, которая крайне необходима для качественной жизни человека.

Врач-эндокринолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой всех заболеваний, связанных с функционированием эндокринной системы и ее органов. А именно: исследует работу эндокринной системы, диагностирует имеющие патологии, разрабатывает эффективные программы лечения и устраняет возможные побочные явления. Таким образом, врач-эндокринолог устраняет не просто болезнь, но и ее последствие.

Приоритетные направления в работе доктора:

• Диетология, коррекция веса: избыточная масса тела, метаболический синдром.
  • Anti-Age-терапия
  • Ведение пациентов в период переменопаузы/менопаузы
  • Ведение пациентов с гипогонадизмом и в период андропаузы.
  • Подготовка пары к беременности
  • Заболевания щитовидной железы
  • Нарушения углеводного обмена: сахарный диабет 1 и 2 типов
  • Нарушения фосфорно-кальциевого обмена: остеопороз, гиперпаратиреоз, гипопаратиреоз и др.

Прием врача-эндокринолога. Как это происходит?

Первичный прием. На первой консультации врач - эндокринолог собирает подробный анамнез: осматривает и опрашивает клиента, измеряет параметры и состав тела (биоимпеданс), назначает лабораторные, инструментальные обследования (по показаниям), фиксирует актуальное состояние клиента и беспокоящие его симптомы.

Биоимпеданс (БИА) - важный шаг к пониманию вашего тела

Биоимпедансометрия позволяет быстро и безболезненно сделать анализ организма, определить содержание в нем костной, мышечной и жировой тканей, количество жидкости и другие показатели. Эти данные помогают не только выявить такие проблемы, как, например, ожирение или истощение, но и их причины. В том числе: состояние клеток и тканей организма, скорость метаболизма, уровень работоспособности. Результаты биоимпедансометрии помогут врачу грамотно скорректировать образ жизни, рацион и уровень физических нагрузок пациента и даже выявить у него эндокринные проблемы. А значит – человек сделает еще один большой шаг навстречу здоровому долголетию!

Процедура занимает не более 15 минут, абсолютно безопасна и безболезненна.
Всего продолжительность первичного приема обычно составляет 50-60 мин.

ВНИМАНИЕ: за два часа до биоимпедансометрии откажитесь от еды и питья.

Повторный прием у специалиста. Включает оценку полученных результатов анализов и их расшифровку. Врач выявляет предрасположенность к тем или иным заболеваниям, рассказывает какие меры необходимо предпринять, чтобы достигнуть поставленной цели. Назначает лечение в зависимости от проблемы, дает рекомендации по корректированию образа жизни, питанию, приему необходимых витаминов и препаратов, в т.ч. витаминных капельниц.

Менопауза, гормонозамещение

Чтобы продлить молодость, красоту и здоровье, женщинам после 40-45 лет рекомендуется проводить обследование у гинеколога и эндокринолога для назначения гормонозаменяющей терапии. Благодаря тому, что медицина не стоит на месте, заместительная терапия половыми гормонами сегодня хорошо изучена, боятся и откладывать визит к врачу-эндокринологу не стоит. Как правило, терапия менопаузы у женщин начинается с комбинированных препаратов, которые очень важно подобрать индивидуально, с правильной дозировкой. Поэтому следует выбирать и доверять свое здоровье только высококвалифицированным профессионалам с многолетней эффективной практикой. В идеале подбор заместительной терапии должна быть частью общей стратегии поддержания здоровья мужчин и женщин, включающей рекомендации относительно образа жизни и питания.

Эндокринные заболевания

Врач-эндокринолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой всех заболеваний, связанных с функционированием эндокринной системы и ее органов. А также одной из основных задач специалиста является нахождение оптимального решения для полноценной работы эндокринной системы, и определение эффективных методов устранения возникших проблем и сбоев для каждого отдельного случая. Как известно, проблема 21 века - ожирение, диабет, остеопороз, заболевания и патологии щитовидной железы и пр. Поэтому, чтобы улучшить качество жизни, продлить ее активность, как можно дольше оставаться молодыми и здоровыми, необходимо быть уверенным, что железы внутренней секреции отлично функционируют. Не откладывайте визит к врачу – продлите свое активное долголетие и красоту!

Первичный прием врача-эндокринолога, включая биоимпеданс 7000
Повторная консультация врача-эндокринолога 3500
Анализ состава тела (биомпеданс) 2500
Внутривенное введение препаратов железа с учетом постановки капельницы 2800