Лазерная коагуляция (ЭВЛК) (old)

Перейдите в новый раздел

Варикозное расширение вен. Лечение лазером (ЭВЛК)

Еще совсем недавно лечение варикозно расширенных вен в большинстве случаев подразумевало хирургическую операцию — с помещением пациента в стационар, соответствующей подготовкой, наркозом, рисками, длительным реабилитационным периодом и заметными рубцами в местах операционных разрезов. Современное лечение варикозного расширения вен в подавляющем большинстве случаев осуществляется с помощью малоинвазивных методик. Наиболее распространено лечение варикозного расширения вен лазером. Благодаря особенностям лазерного излучения, лазерное удаление варикозного расширения вен максимально эффективно и безопасно.

Лазерная коагуляция вен. Принцип действия

При симптомах тяжести в ногах, отечности, заметных выпуклых венах, как правило, диагностируется варикозное расширение вен. Лечение лазером позволяет решить проблему как в эстетическом, так и в медицинском ее аспекте. Современное лечение варикозного расширения вен лазером малоинвазивно и безопасно, оно позволяет пациенту фактически не прерывать свою трудовую деятельность (если она не связана с тяжелым физическим трудом), не оставляет заметных следов.

Лазерная коагуляция вен и сосудов осуществляется следующим образом: под местной анестезией и УЗИ-контролем через небольшие проколы (2-3 мм) в вену вводится тонкий световод, на конец которого подается лазерное излучение определенного спектра. Лазерный луч спаивает стенки сосуда, как бы «заваривая» вену. Ток крови по сосуду прекращается, и через какое-то время на месте вены остается лишь соединительная ткань. После «заваривания» ствола крупной вены возможна лазерная коагуляция сосудов-притоков вены.

Эта методика также носит название эндовазальной или эндовенозной лазерной коагуляции вен (ЭВЛК) и широко применяется в мировой флебологической практике.

Результаты лазерного удаления варикозного расширения вен

Для удаления одного крупного сосуда достаточно одной процедуры эндовенозной коагуляции вен. Кровоток в сосуде впоследствии не восстанавливается, таким образом, проблема полностью устраняется за один сеанс. Реабилитационный период после лазерного удаления вен короткий — через час-полтора пациент может покинуть клинику, а через 2-3 дня полноценно вернуться к своему обычному образу жизни. В течение этого времени рекомендовано ношение специального компрессионного белья. За быстроту процедуры, ее комфортность для пациента и короткий реабилитационный период лазерное удаление варикоза называют «офисной хирургией», поскольку уже через несколько часов пациент может вернуться к делам.

Преимущества лазерного лечения варикозного расширения вен

Лазерное удаление варикозного расширения вен имеет целый ряд преимуществ перед прочими методами:

1. 100% эффективность. Высокая результативность лазерного лечения варикозного расширения вен клинически доказана, расширенная вена гарантированно исключается из общего кровотока, без риска последующего рецидива.
  2. Высокий уровень безопасности. Эндовенозная коагуляция вен лазером выполняется под УЗИ-контролем, что обеспечивает безупречную точность и безопасность процедуры - прилежащие здоровые сосуды и ткани не травмируются.
  3. Прекрасный эстетический результат. Поскольку при лазерной коагуляции сосудов не выполняются разрезы тканей, не требуется наложения швов, видимых следов операции не остается.

Современное лечение варикозного расширения вен в GMTCLINIC

В отделении флебологии GMTCLINIC применяется весь спектр методик современного лечение варикозного расширения вен: от классической хирургии до лазерной коагуляции сосудов (ЭВЛК) с помощью мощного сосудистого лазера QuadroStar PRO 940 и иных малоинвазивных методик, таких как склеротерапия или радиочастотная абляция.

В каждом конкретном случае врач-флеболог проводит детальную диагностику с использованием высокотехнологичного УЗИ-оборудования марки PHILIPS последнего поколения. По результатам диагностики определяется необходимый комплекс мер, который включает в себя консервативное лечение, оптимальные и, по-возможности, наименее инвазивные способы удаления расширенных вен, а также методы профилактики рецидива заболевания.

ВАЖНО! Варикозное расширение вен — это не просто эстетическая проблема, лечить это заболевание необходимо, иначе могут возникнуть осложнения в виде воспаления подкожных вен, тромбоза и прочих состояний, серьезно угрожающих здоровью. Сегодня наука достигла огромных успехов в лечении варикоза. Доверьте свое здоровье профессионалам GMTCLINIC – и самые современные научные достижения встанут на защиту Вашего здоровья, красоты и благополучия!

Запись онлайн
Телефон*