Радиочастотная абляция (РЧО) (old)

Перейдите в новый раздел

Наша венозная система состоит из сети вен, включающих поверхностные, грубокие вены и вены-перфоранты, которые соединяют глубокие и поверхностные вены.  Возраст, особенность профессиональной деятельностью, ожирение, беременность и ряд других факторов могут вызвать в поверхностных венах венозный рефлюкс. Венозный рефлюкс приводит в отсутствию смыкания клапанов, в результате чего возникают варикозно расширенные вены, боль, отеки, тяжесть в ногах, изменения кожи и трофические язвы.

Если своевременно не принять необходимые меры симптомы со временем существенно ухудшаться.

GMTClinic предлагает решение данной проблемы с использованием ультрасовременных технологий и профессиональной команды врачей-флебологов, к.м.н.

Радиочастотная абляция (РЧА)

Радиочастотная абляция (РЧА) относится к малоинвазивным высокоэффективным методикам лечения варикозной болезни, позволяющая безболезненно избавиться от варикозного расширения вен и вернуться к обычному режиму жизни в течение нескольких дней.

Как происходит процедура РЧА

Через маленький прокол врач-флеболог вводит в больную вену миниатюрный катетер Clouse Fast, и под воздействием радиочастотной энергии происходит закрытие просвета сосуда (облитерация), а затем и его полное рассасывание (абляция). Как только больная вена закрывается, кровь перенаправляется в здоровые вены.

В GMTCLINIC процедура радиочастотного удаления варикозных вен выполняется на современном аппарате авторитетной марки COVIDIEN.

Преимущества радиочастотной облитерации (абляции):

• выполняется без разрезов и швов, не оставляя рубцов;
  • проводится под местной анестезией или без неё;
  • не требует госпитализации;
  • не имеет реабилитационного периода - можно вернуться к своим делам через 1-2 дня.

Результаты: до и после РЧО

Запись онлайн