Увлажнение и питание кожи

Кожа – это самый большой орган человека, площадь которого составляет до 2-х кв. м., а вес – около 15% всей массы тела (у взрослых). Кожа выполняет массу жизненно важных функций и защищает нас от различных вредных воздействий. Будь то воздействие ультрафиолета или болезнетворных бактерий. Наряду с другими органами и системами кожа отвечает за дыхание и теплообмен, участвует в водно-солевом обмене, выполняет эндокринную и метаболическую задачи, ведь именно в ее клетках (в том числе) образуется и витамин Д, и некоторые гормоны. И как любой другой орган нашего тела кожа требует внимания и заботы: своевременного очищения, увлажнения и питания, защиты. Так, регулярное увлажнение и питание кожи тела не только позволит сохранять и поддерживать молодость долгие годы, но и улучшит самочувствие, подарит бодрость и хорошее настроение.

Специалисты GMTClinic знают, как сохарнить красоту и здоровье кожи, а вместе с тем и вашу привлекательность.

Мы предлагаем авторские уходы по телу и SPA-программы на основе всемирно известных косметических брендов, дающие глубокое увлажнение и питание кожи тела, лимфодренаж, нормализующие психоэмоциональное состояние, снимающие стресс. Эстетисты Клиники Немецких Медицинских технологий обладают глубокими знаниями в сфере ухода за телом, владеют тонкостями различных ритуалов для поддержания красоты и здоровья кожи и работают на профессиональной косметике легендарных брендов – ERICSON LABORATOIRE, Comfort Zone, Plathlone и THALION. Продукты, используемые для уходов, не только улучшают качество и состояние кожи, но и способствую общему улучшению самочувствия и снятию стресса, что бесценно для жителей мегаполиса.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий представлен широкий спектр безопасных и действенных решений в сфере эстетической косметологии тела, прием ведут опытные специалисты, практикующие индивидуальный подход к каждому пациенту. Процедуры назначаются по показаниям, в том числе и в сочетании с другими инъекционными и аппаратными методиками. Ждем вас в GMTClinic!

Уходы по телу ERICSON LABORATOIRE (Франция):
Осмосолевое обертывание. Спа-ритуал, обладающий лечебным и гармонизирующим воздействием. Бархатная и нежная кожа, как у ребенка! 5800
Уходы по телу Comfort Zone (Италия):
Термальное оздоровление «GROTTA GIUSTI» 5800
«Легкость ног» 1400
Единение души и тела «АРОМАСОУЛ» 2800
Уходы по телу THALION (Франция)
Обертывание первичное «Морское» 5900
Обертывание «Скульптор тела» 7200