Услуга Работа с проблемами стоп и ногтей
Работа с проблемами стоп и ногтей

Грибковые заболевания ногтей, лечение и профилактика грибка ногтей в клинике эстетики и качества жизни

Одной из самых распространенных групп заболеваний в области подологии являются грибковые заболевания ногтей. Лечение ногтевых грибков будет максимально успешно, если обратиться к специалисту вовремя, и не пытаться справиться с болезнью самостоятельно. Грибковые заболевания так широко распространены, поскольку заразиться ими довольно просто: в бассейне, сауне, магазине обуви, в гостях, от членов семьи и т.д. По различным данным, грибком стоп и ногтей страдает до 20% населения Земного шара.

Существуют различные виды грибковых заболеваний ногтей. Лечение их проводится общими методами, однако, симптомы могут быть различны. При некоторых видах грибка стопы симптомы выражены слабо, мало беспокоят и потому болезнь, не получив своевременного лечения, часто переходит в хроническую форму. Следует отметить, что грибок стопы является не просто косметическим дефектом. Оставшиеся без лечения грибковые заболевания ногтей снижают иммунитет, провоцируют аллергические реакции. Ногти, пораженные грибком, если их не лечить, рано или поздно подлежат хирургическому удалению. Кроме того лечение грибков ногтей в запущенной форме должно проводиться с использованием сильных системных лекарств, которые могут вызывать различные побочные эффекты.

Обязательно обратитесь в клинику для лечения грибков ногтей при появлении первых же симптомов.

Симптомы грибковых заболеваний ногтей и стоп (может присутствовать как один из перечисленных, так и несколько симптомов одновременно):

• зуд, жжение, эритема (покраснение);
  • шелушение кожи, гиперкератоз;
  • трещины на стопе, между пальцами;
  • изменение цвета и структуры одного или нескольких ногтей;
  • деформации ногтей.

Наименование услуги Время Стоимость
Работа с проблемами стоп и ногтей
от 500
до 3200
Консультация специалиста по проблемам стоп и ногтей
30 мин
3000
Противогрибковая терапия пары обуви (Klenz)
750
Фотодинамическая обработка ран, порезов, царапин
Анализ на микоз
750
Забор материала для анализа на микоз
500
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (1-3 ногтя), за ед., вкл. чистку ногтя
3200
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (4-6 ногтей), за ед., вкл. чистку ногтя
3000
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (7-10 ногтей), за ед., вкл. чистку ногтя
2500

Команда специалистов

Погосов Аркадий<br>Геннадьевич
Погосов Аркадий
Геннадьевич
К.м.н., врач-хирург, онколог, маммолог
Секинаева Светлана<br>Юрьевна
Секинаева Светлана
Юрьевна
Врач-дерматолог, онколог

Профилактика грибков ногтей ног

Профилактика грибковых заболеваний ногтей может быть первичной и вторичной.

Первичная профилактика осуществляется с целью предотвращения заражения, она заключается в

избегании контакта с возможным источником грибкового заболевания (соблюдение личной гигиены), ношении удобной обуви и ее дезинфекция.

Вторичная профилактика необходима для исключения рецидивов ранее перенесенного заболевания и назначается подологом после прохождения лечения. Вторичная профилактика после лечения грибков ногтей ног может включать в себя профилактическое использование антимикотиков (противогрибковых препаратов), тщательную дезинфекцию обуви, профилактические осмотры раз в нескольких месяцев.

Диагностика и лечение грибковых заболеваний ногтей в GMTClinic

Вылечить грибок ногтей на ногах сегодня можно достаточно легко и быстро, ведь медицина не стоит на месте, появляются новые эффективные методы. Первым этапом успешного лечения грибков ногтей является точная и своевременная диагностика.

Диагностика в Клинике GMT грибка ногтей производится в ходе визуального осмотра специалистом подологом и по результатам лабораторного анализа (соскоба пораженных тканей). Правильно выполненный соскоб максимально информативен в отношении всех видов грибковых заболеваний стоп.

Лечение ногтевых грибков включает в себя удаление пораженных тканей, медикаментозную терапию (местную и системную), лазерную терапию, профессиональную дезинфекцию обуви пациента, меры по профилактике рецидивов.

Читать подробнее о лечении грибка ногтей лазером в GMTCLINIC

Соблюдайте правила личной гигиены в общественных местах, обращайтесь к специалисту-подологу при появлении необычных симптомов — и Вы будете надежно защищены от любых опасных последствий грибковых заболеваний ногтей и стоп.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники