Лечение себореи

Медицинский уход за волосами в GMTCLINIC - лечение себореи головы

лечение себорииСеборея представляет собой заболеваете кожи, связанное с дисфункцией сальных желёз и нарушением микрофлоры эпидермиса волосистой части головы. Чаще всего себорея кожи головы сопровождается таким явлением как перхоть. Себорея бывает разных типов, но все разновидности данного заболевания, так или иначе, вызывают дискомфорт.

Симптомы себореи:

1. зуд волосистой части головы;
  2. нездоровый "влажный" блеск и жирность волос или напротив, тусклые волосы, как бы покрытые белесым налетом;
  3. шелушение, жирная или сухая перхоть;
  4. избыточное выпадение волос;
  5. закупоренные поры и воспаления на коже головы;
  6. образование корочек.

Без должного лечения себорея головы может привести к постепенному значительному ухудшению состояния волос и даже потере большой их части. Таким образом, лечение перхоти и выпадения волос часто необходимо вести параллельно.

Диагностика и лечение себореи головы

Себорея диагностируется врачом-трихологом в ходе осмотра и с помощью фототрихограммы. При необходимости берется соскоб кожи, иногда для установления причин заболевания может понадобиться биохимический анализ крови.

Лечение себореи кожи головы, как правило, комплексное: используются специальные себорегулирующие и антигрибковые препараты, в том числе особые лечебные коктейли для мезотерапии, уходовые программы  с использованием специальных средств с противогрибковым, отшелушивающим и себорегулирующим эффектом. Также эффективна против перхоти и себореи плазмотерапия кожи головы. В рамках комплексного лечения профессиональный врач-трихолог обязательно подберёт и комплекс средств для домашнего ухода, которые помогут пациенту ускорить лечение, а также закрепить его результаты и избежать рецидива.

Терапия себореи головы Eliokap

В Отделении трихологии GMTCLINIC для терапии себореи головы применяются средства профессиональной трихологической марки Eliokap Top Level лаборатории SOLARIA S.r.L. (Италия).

В основе симптоматической терапии — Натуральные Активные Вещества Eliokap от перхоти. Содержащиеся в составе этого средства натуральные фитоэссенции обеспечивают мощный антигрибковый и противовоспалительный  эффект без вреда для организма. Эффективность терапии повышается благодаря пилингу головы Eliokap с эфирными маслами, который дает полное и мягкое очищение кожи от ороговевших чешуек, а пор — от загустевшего себума и загрязнений. Свежесть и чистота, без зуда и дискомфорта — этого результата легко достичь, используя современные средства, под контролем опытного врача-трихолога.

Запишитесь на консультацию трихолога в Клинику Немецких Медицинских Технологий при первых симптомах жирной или сухой себореи, чтобы получить квалифицированную помощь, быстрый и устойчивый результат.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения