Урологическая диагностика, диагностические методы в урологии и андрологии

диагностика мужского бесплодияКлиника Немецких Медицинских Технологий осуществляет весь спектр процедур в области урологической диагностики: осмотр и консультации опытных врачей, любые лабораторные анализы, инструментальные исследования, полный урологический и андрологический чек-ап, а также такие узкоспециализированные области диагностики, как диагностика аденомы простаты, гидроцеле, варикоцеле и диагностика мужского бесплодия. Ранняя диагностика урологических заболеваний зачастую позволяет избежать сложного инвазивного лечения, предотвратить опасные осложнения.

Важнейшую роль в точности диагностики, а также, что немаловажно, ее комфортности для пациента, играет квалификация врача и доступный ему современный широкий арсенал диагностических средств и методик. В Клинике Немецких Медицинских Технологий проводится сбор материала для самого широкого перечня лабораторных исследований. Клиника сотрудничает с авторитетными лабораториями Столицы и гарантирует своим пациентам быстрое получение предельно точного результата.

Ультразвуковые исследования в урологической и андрологической диагностике в GMTCLINIC проводятся с помощью УЗ-аппаратов PHILIPS последнего поколения. Чувствительность аппарата позволяет осуществлять диагностику многих урологических заболеваний на ранних стадиях, когда они еще поддаются консервативному нехирургическому лечению (это особенно важно, например, в диагностике аденомы простаты).

В отделении урологии работают врачи-урологи, андрологи высокой квалификации, с большим практическим опытом в данной сфере, это обеспечивает широкие возможности диагностики при осмотре, а также назначение строго необходимых анализов и безошибочную интерпретацию результата.

Диагностика аденомы простаты

Важным аспектом андрологической диагностики является раннее обнаружение аденомы простаты.

При своевременной диагностике аденомы простаты, лечение данного заболевания ограничивается консервативными методами, без хирургического вмешательства. Кроме того регулярное прохождение обследования является профилактикой возможных осложнений аденомы предстательной железы, в частности, онкологических заболеваний.

Диагностика аденомы простаты состоит из нескольких этапов, на каждом из которых важна как компетенция специалиста, так и современное оснащение медицинского учреждения, осуществляющего диагностику. В частности, классическое ректальное обследование простаты является достаточно информативным и достоверным методом диагностики лишь в том случае, если его выполняет опытный и квалифицированный врач. Для диагностики аденомы простаты также используются лабораторные методы: от общего анализа мочи и биохимии крови, до особого анализа крови на ПСА — простатический специфический антиген. Информативными являются и инструментальные методы исследований — от урофлоуметрии (измерения параметров мочеиспускания) до УЗИ простаты. Наиболее показательным является трансректальное УЗИ (ТРУЗИ). В GMTCLINIC проводятся все необходимые обследования для ранней диагностики аденомы простаты и ее последующего эффективного лечения.

Подробно о лечении аденомы простаты без операции

Диагностика мужского бесплодия

Диагностика мужской фертильности имеет большое значение в вопросах планирования семьи. По разным источникам, примерно в 40% случаев сложностей с зачатием причина кроется именно в сильной половине пары. К счастью, подавляющее большинство проблем мужской фертильности вполне решаемы. Основа успешного лечения — точная и своевременная диагностика. Диагностика мужского бесплодия базируется на анализе качества спермы (спермограмма). Данный анализ показывает качественный состав эякулята — содержание в нем сперматозоидов, их подвижность и качество. Спермограмма показывает, достаточно ли качество спермы для успешного зачатия, и если нет, то в чем именно кроется причина. Помимо спермограммы информативными методами диагностики мужского бесплодия также являются дополнительные лабораторные анализы, в частности, анализ крови на гормоны. Часто при своевременной диагностике мужского бесплодия проблема решается быстро и эффективно с помощью простых и действенных методик повышения качества спермы. Также необходима детальная андрологическая диагностика при подготовке к применению вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ).

Подробнее о лечении мужского бесплодия и подготовке к ВРТ

Помните, что даже при отсутствии каких-либо сомнительных симптомов, урологическую диагностику необходимо проходить не реже, чем раз в полугодие (женщинам — у врача-уролога, мужчинам — у специалиста в области урологии и андрологии). Обратитесь в Клинику Немецких Медицинских Технологий для получения услуг в области урологической и андрологической диагностики на самом высоком европейском уровне.

Взятие мазка из уретры 500
Пальцевое ректальное исследование 800
Массаж предстательной железы с взятием секрета 1500
Катетеризация мочевого пузыря у женщин 1000