Консультация уролога-андролога (old)

Перейдите в новый раздел

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА-АНДРОЛОГА

Вопросами здоровья мочевыделительной системы у женщин и мочеполовой системы у мужчин занимается такая область медицинской науки как урология. Консультация врача - первый и необходимый шаг на пути к выздоровлению.

В рамках консультации и осмотра врача-уролога проводится диагностика заболеваний почек, надпочечников, мочеточников, мочевого пузыря, предстательной железы и наружных половых органов, а также простатита, аденомы простаты, фимоза, варикоцеле и прочих нарушений в области урологии и андрологии.

Консультация уролога состоит из следующих этапов:

• беседа, выявление жалоб пациента;
  • сбор анамнеза, сведений о перенесенных пациентом заболеваниях, состоянии здоровья близких родственников;
  • осмотр с пальпацией;
  • постановка диагноза или, при необходимости, назначение дополнительного обследования, например, УЗИ и/или лабораторных анализов.

Консультация уролога необходима не только при возникновении дискомфорта и симптомов каких-либо урологических заболеваний, но и регулярно, дважды в год, с целью контроля состояния здоровья и выявления возможных заболеваний на ранних стадиях. Особенно важно проходить регулярный осмотр уролога в связи с тем, что наиболее серьезные заболевания часто развиваются бессимптомно.

Консультация андролога в ЦАО

Залог мужского здоровья и сексуального долголетия — своевременное обращение к врачу-андрологу при наличии любых проблем в половой сфере.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий работают опытные врачи урологи-андрологи.

Важным преимуществом для делового мужчины является возможность получить консультацию андролога в ЦАО, недалёко от делового центра столицы, не нарушая график деловых встреч.

Консультация врача займёт не более часа, затем Вы в удобном для себя графике сможете пройти все необходимые обследования, с комфортом сдать анализы. Курс лечения также в большинстве случаев можно пройти практически без отрыва от важных повседневных дел.

Если Вам удобно пройти консультацию андролога в ЦАО - GMTCLINIC гарантирует профессионализм специалистов и максимальный комфорт пациента, а также полную анонимность всех полученных сведений.

Подготовка к консультации уролога-андролога

Чтобы консультация уролога прошла максимально успешно, и врач смог провести полноценный осмотр, нужно следовать нескольким рекомендациям:

• за 2-3 часа до консультации следует, по возможности, воздержаться от мочеиспускания;
  • за сутки до консультации уролога-андролога лучше воздержаться от половой жизни (а именно, от эякуляции);
  • следует также взять с собой все результаты обследований и анализов, если таковые проводились ранее.

На сегодняшний день практически не существует заболеваний, которые бы не поддавались ранней диагностике при условии прохождения своевременного обследования под руководством опытного и внимательного врача, в хорошо оборудованной клинике, оснащённой современным диагностическим оборудованием.

Запишитесь на консультацию уролога в GMTCLINIC и будьте полностью уверены в своём здоровье!

Запись онлайн
Телефон*