Комплексные программы лечения

Различные заболевания мочеполовой сферы, в том числе и мужское бесплодие, могут возникнуть по разным причинам. Вредные привычки, неправильное питание, сидячий образ жизни, случайные интимные связи, генетическая предрасположенность и травмы – все это нередко провоцирует развитие «мужских» проблем и, как следствие, приводит к дискомфорту, болям, проблемам в сексуальной сфере. Современные мужчины не любят шутить со своим здоровьем, поэтому нередко при первых симптомах проблемы обращаются к проверенному урологу-андрологу, но ведь некоторые заболевания мочеполовой сферы протекают бессимптомно, скрыто, поэтому посещение «мужского» специалиста должно стать нормой жизни.После сбора анамнеза и осмотра врач уролог-андролог GMTClinic назначит необходимые лабораторные (анализы) и инструментальные (урофлоуметрия, УЗ-диагностика) исследования, а затем, если это необходимо, – лечение. Уролог-андролог GMTClinic поможет пациентам на долгие годы сохранить крепкое мужское здоровье, уверенность в собственных силах, высокое качество жизни. Большое внимание уделяется и вопросам планирования семьи. В клинике успешно проводят терапию мужского бесплодия.

В отделении андрологии GMTClinic решают следующие проблемы:

• заболевания органов мужской половой системы;
  • эректильная дисфункция;
  • нарушения эякуляции;
  • аденома простаты, простатит;
  • мужское бесплодие.

Специалисты отделения андрологии составляют индивидуальные программы лечения воспалительных заболеваний простата-везикулярного комплекса и добиваются впечатляющих результатов в лечении «мужских» проблем. Будь то заболевание, передающиеся половым путем, инфекция или, например, аденома простаты. Своевременная диагностика позволяет избежать хирургического вмешательства, возможных осложнений, вплоть до развития онкологии. После исчерпывающего комплексного обследования будет подобрано лечение, которое в скором времени принесет свои результаты.

Среди пациентов GMTClinic немало тех, кто обратился к специалистам отделения андрологии по поводу мужского бесплодия. К сожалению, с этой проблемой сталкивается все больше мужчин, как следствие – разрушенные семьи и горе из-за невозможности отцовства. Для повышения качества спермы и вероятности зачатия в отделении андрологии применяют индивидуальные программы сперматогенеза, которые в итоге приводят к зачатию без использования ВРТ – вспомогательных репродуктивных технологий. Как правило, процесс стимуляции сперматогенеза занимает порядка 3-х месяцев, но при наличии какого-то заболевания мочеполовой сферы, конечно, несколько дольше.

Если в течение 10 месяцев или года регулярной половой жизни без предохранения долгожданного зачатия так и не произошло, рекомендуется прибегнуть к вспомогательным репродуктивным технологиям. Врачи отделения андрологии GMTClinic имеют в этом внушительный опыт и в индивидуальном порядке готовят мужчин-пациентов к любым видам ВРТ. Будь то ЭКО, ПИКСИ, ИКСИ или ИИСМ. Зачастую мужское бесплодие успешно поддается лечению, поэтому не откладывайте счастье родительства и проконсультируйтесь со специалистами прямо сейчас. В GMTClinic есть все необходимое для диагностики и лечения заболеваний мужской половой сферы: квалифицированные врачи, современное оборудование, традиционные и авторские методики. Специалисты отделения андрологии будут рады помочь вам в решении деликатных мужских проблем быстро, эффективно и безопасно!

Индивидуальная программа стимуляции сперматогенеза 39000
Индивидуальная программа стимуляции сперматогенеза на фоне хронического воспалительного процесса в органах малого таза 39000
Курс инфузионной стимуляции сперматогенеза (10 процедур) 18000
Индивидуальная программа подготовки мужчин к программам ВРТ (ИИСМ, ЭКО, ИКСИ, ПИКСИ) 39000