Лечение циститов и уретритов

Урология. Лечение цистита и уретрита

лечение циститаЦистит (воспаление мочевого пузыря) и уретрит (воспаление уретры, мочеиспускательного канала) - два наиболее распространённых заболевания в области урологии. Цистит, как правило, подразумевает бактериальную инфекцию, перешедшую в острую воспалительную стадию на фоне снижения иммунитета (например, в результате переохлаждения), уретрит также может иметь бактериальную природу, однако его причиной может стать и травма уретры, например, во время полового акта и даже неаккуратного проведения гигиенических процедур.

Цистит и уретрит в урологической практике часто сопутствуют друг другу и имеют схожие симптомы:

• дискомфорт и режущие боли при мочеиспускании;
  • учащенные позывы к мочеиспусканию;
  • тянущие/ноющие боли в нижней части живота и в области половых органов, боль также может отдаваться в поясницу;
  • возможно (но не обязательно) повышение температуры.

Диагностика цистита и уретрита

Для диагностики цистита и уретрита необходимо в первую очередь сдать общий анализ мочи, бактериальный посев мочи на микрофлору и чувствительность бактерий к антибиотикам. Кроме того врачом может быть назначено УЗИ органов малого таза, мочевого пузыря и почек. После получения результатов анализов, врач определяет схему лечения данного заболевания сферы урологии. Лечение цистита и уретрита, как правило, медикаментозное.

Лечение цистита и уретрита в Клинике Немецких Медицинских Технологий

Помощь при обострении. Сразу по обращении, ещё до получения результатов анализов, врач может быстро снять болевой синдром с помощью широкого арсенала лекарственных средств и прогрессивных технологий.

лечение уретритаДиагностика. В Клинике Немецких Медицинских Технологий можно с комфортом сдать все необходимые анализы по урологии, необходимые для диагностики цистита и уретрита. УЗИ-оборудование PHILIPS последнего поколения позволит вовремя исключить различные осложнения на органы малого таза.

Лечение. По результатам обследования врач-уролог назначает схему медикаментозного лечения цистита и уретрита. Лечение уретрита в Клинике Немецких Медицинских технологий проводится по современным европейским протоколам, эффективными и безопасными лекарственными средствами. В Отделении урологии GMTCLINIC осуществляется лечение цистита и уретрита с помощью новейших методик и технологий, в т.ч. лечение хронического цистита с частыми рецидивами, лечение уретрита и т.д. Одним из методов избавления от цистита является инстилляция - введение лекарственных средств непосредственно в мочевой пузырь.

Профилактика рецидивов. Цистит известен опасностью частых рецидивов. Причины этого чаще всего кроются в неадекватно проведённом лечении цистита или уретрита, а также в недостаточном внимании к методам профилактики. Врачи GMTCLINIC уделяют большое внимание контролю эффективности лечения цистита в Клинике и подробному консультированию пациента по профилактике рецидивов, диспансерное наблюдение и контроль.

Преимущества лечения цистита и уретрита в Клинике Немецких Медицинских Технологий

1. быстрая помощь при обострении, снятие болевого синдрома;
  2. оперативная и точная диагностика, лабораторные анализы, УЗИ;
  3. эффективные современные схемы медикаментозного лечения;
  4. действенные методики профилактики рецидивов заболевания.

Лечение уретрита и цистита в Клинике GMT максимально эффективно и комфортно, месторасположение Клиники позволяет легко включить диагностические и лечебные процедуры в свой деловой график.

ВНИМАНИЕ: ни в коем случае нельзя терпеть боль при мочеиспускании! Бактериальная инфекция органов малого таза без своевременного лечения чревата тяжелыми последствиями как для женщин, так и для мужчин. К осложнениям цистита относятся такие заболевания в области урологии как: пиелонефрит, пузырно-мочеточниковый рефлюкс, интерстициальный цистит. При признаках цистита или уретрита обратитесь в Клинику Немецких Медицинских Технологий - мы поможем Вам забыть об этой проблеме навсегда.

Консервативное лечение хронического цистита 8500
Инстилляция мочевого пузыря у женщин без стоимости препарата 800