Лечение мочекаменной болезни

лечение мочекаменной болезни у мужчинМочекаменная болезнь относится к числу распространенных заболеваний, она нередко диагностируется даже у детей, однако с возрастом риск заболеть повышается, поскольку некоторые факторы образа жизни служат причинами, вызывающими появление конкрементов (камней) в органах мочевыделительной системы.

Это в первую очередь такие факторы как:

• неправильное питание (однообразие, витаминный дисбаланс);
  • потребление недостаточного количества жидкости, особенно на фоне теплого и жаркого климата;
  • сидячая работа и недостаток физической активности;
  • ряд заболеваний и лечение некоторыми видами лекарств.

Нельзя отрицать и влияние наследственности, поэтому если у близких родственников выявлено данное заболевание, следует обязательно не реже 1 раза в год проходить обследование. Также должны насторожить боли в пояснице, любой дискомфорт при мочеиспускании, головные боли и повышение температуры без видимой причины. Однако следует помнить, что на ранних стадиях данная болезнь может протекать бессимптомно.

ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА – УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ

Камни в почках, мочеточнике или мочевом пузыре диагностируются врачом-урологом на основании данных лабораторных и инструментальных методов исследования, а также визуального осмотра.

В GMTCLINIC можно сдать необходимые лабораторные анализы, пройти ультразвуковое обследование (УЗИ) на оборудовании марки Philips последнего поколения. В ряде случаев может понадобиться рентгенологическое обследование.

Существуют конкременты разных видов, они отличаются по своему составу, форме, местам образования. В связи с тем, что у всех у них разный химический состав, лечение также будет кардинально отличаться, вот почему правильная диагностика в данном случае крайне важна для успешного лечения.

ЛЕЧЕНИЕ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

Несмотря на огромное количество существующих "народных рецептов" важно понимать: народные методы могут быть эффективны лишь в качестве профилактики (например, если есть факторы риска и желание предохранить себя от заболевания), но и в этом случае необходимо проконсультироваться с врачом перед их применением. Что же касается непосредственно лечения, категорически не стоит проводить его в домашних условиях - вмешиваться в биохимические процессы организма, не понимая их сути и специфики, крайне опасно. Только опытный врач с использованием современных методов диагностики может поставить точный диагноз и назначить верное лечение!

Врачи-урологи Клиники Немецких Медицинских Технологий обладают огромным опытом в лечении мочекаменной болезни. По результатам диагностики пациенту назначается необходимое лечение и корректирующая диета. Если проблема еще не перешла в стадию, когда ее можно решить лишь оперативным путем, в GMTCLINIC мочекаменную болезнь излечат с помощью действенных консервативных методик.

Специализированные препараты для лечения мочекаменной болезни направлены на достижение следующих целей:

• снятие и профилактика болевого синдрома и воспаления;
  • стимулирование выведения конкрементов, размер которых позволяет им выйти естественным путем;
  • нормализация обмена веществ и функции почек;
  • профилактика осложнений (в частности, пиелонефрита);
  • повышение иммунитета пациента.

Лечение мочекаменной болезни у мужчин имеет ряд нюансов, мужчины болеют данным заболеванием чаще и в более тяжелой форме из-за особенностей строения мужской мочевыделительной системы. В GMTCLINIC ведут прием урологи-андрологи, опыт и квалификация которых позволяет сделать лечение данного заболевания максимально комфортным и результативным. При первых признаках заболевания обратитесь к специалистам GMTCLINIC, и возможно, проблему удастся решить без оперативного вмешательства.

Запись онлайн
Телефон*