Лечение ЗППП

ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) - это инфекционные заболевания, возникающие после полового контакта с носителем инфекции. Чаще всего сдать обычный мазок и анализ крови недостаточно для диагностики ЗППП, необходимо более глубокое обследование. Современные методы, применяемые в GMTCLINIC, позволяют быстро и точно поставить диагноз.

В Клинике проводится лечение и профилактика наиболее распространенных заболеваний, передающихся половым путем. На сегодняшний день существуют эффективные способы предотвращения ЗППП, при своевременном (в течение двух-трех суток) обращении в Клинику после незащищенного контакта. Клиника Немецких Медицинских Технологий предлагает комплексную инъекцию, эффективную против возбудителей основных половых инфекций: гонорея, трихомониаз, гарднереллез, мико- и уреаплазмоз, хламидиоз, сифилис, герпес, цитомегаловирусная инфекция.

Лечение ЗППП в GMTCLINIC включает следующие этапы:

1. Консультация специалиста, комплексное лабораторное и инструментальное обследование, назначение индивидуального плана лечения.
  2. Поэтапная комплексная терапия, направленная на уничтожение выявленной инфекции и на повышение защитных функций организма.
  3. Контрольное обследование.

В отделениях гинекологии и урологии-андрологии Клиники Немецких Медицинских Технологий осуществляется диагностика, профилактика и лечение ЗППП с применением наиболее современных методов. Помимо эффективности лечения в приоритеты нашей Клиники входит максимальный комфорт наших пациентов и абсолютная конфиденциальность.

Лечение ИППП 12000

Запись онлайн