Удаление кисты головки придатка яичка

Киста придатка яичка (сперматоцеле) — это полое, заполненное жидкостью образование, которое располагается в мошонке и связанно с придатком яичка.

Как правило, при небольших размерах кисты, заболевание протекает бессимптомно и часто выявляется случайно, в ходе очередного диагностического УЗИ.  Иногда, наличие кисты может вызывать дискомфорт в мошонки и даже привести к мужскому бесплодию из-за нарушения движения сперматозоидов по придатку.

Операция и восстановление.

Самым эффективным способом лечения кист, является хирургическое удаление (иссечение) кисты. Операция длится от 30 минут до 1,5 часов под общей анестезией. Хирург делает небольшой надрез, получая доступ к кисте и выводит ее наружу для иссечения. Затем накладывается шов с применением рассасывающихся нитей.

Как правило, пациент остается в клинике на одни сутки, включая день операции. К повседневной жизни мужчина возвращается через несколько дней, однако в течение месяца после хирургического вмешательства необходимы ограничение физических нагрузок и половой покой.

Так как любое новообразование может привести к серьезным заболеваниям, рекомендуется не реже 1 раза в год проходить урологический check-up  у врача-уролога.

Удаление кисты головки придатка яичка 69000

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Все спецпредложения

16 и 17 ноября, в честь дня рождения GMTClinic, бесплатная консультация врачей-косметологов