Подготовка к ЭКО, ИКСИ

БЕРЕМЕННОСТЬ ПРИ МУЖСКОМ БЕСПЛОДИИ, улучшение качества спермы, РАСШИФРОВКА СПЕРМОГРАММЫ, ПОДГОТОВКА К ЭКО, ИКСИ, ЛЕЧЕНИЕ МУЖСКОГО БЕСПЛОДИЯ.

Улучшение качества спермы.Проблема мужской инфертильности достаточно актуальна в современном мире. По статистике, от 30 до 50% бесплодных пар имеют трудности с зачатием по причине нарушения репродуктивных функций у мужчины. Мужское бесплодие может быть обусловлено различными причинами – особенностями образа жизни, вредными привычками экологией, нервным напряжением, хроническими заболеваниями и т.д.

Чтобы повысить вероятность успешного зачатия, Клиника Немецких Медицинских Технологий предлагает специальный курс для улучшения качества спермы.

ЛЕЧЕНИЕ МУЖСКОГО БЕСПЛОДИЯ В МОСКВЕ. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА СПЕРМЫ В GMTClinic

Первый шаг к решению проблемы инфертильности – грамотная диагностика. Ключевым инструментом диагностики мужского бесплодия является спермограмма.

Врач анализирует полученные лабораторные исследования и дает расшифровку спермограммы, учитывая последние методики оценки показателей качества эякулята, таких как:

• Количество сперматозоидов, их подвижность и жизнеспособность - как одни из основных показателей мужского бесплодия
  • Объем эякулята, вязкость, цвет и кислотность
  • Спермагглютинация. «Склеивание» сперматозоидов характерно для некоторых иммунных и воспалительных заболеваний. В норме агглютинации быть не должно
  • Антиспермальные антитела. Их наличие также может стать причиной мужской инфертильности
  • Морфология сперматозодов – важный фактор отсутствия желанной беременности

От точной расшифровки спермограммы врачом будет зависеть дальнейшая тактика лечения и его эффективность, поэтому очень важно найти грамотного специалиста.

Диагностика и лечение мужского бесплодия в Москве проводится на высочайшем европейском уровне в отделении андрологии Клиники Немецких Медицинских Технологий - одном из лучших в столице.

Улучшение качества спермы в GMTClinic – это целый комплекс мер, направленных на повышение мужской фертильности. Специализированная программа стимулирования сперматогенеза разрабатывается строго индивидуально, с учетом всех медицинских показаний и особенностей образа жизни пациента.

Зачастую после нашей программы улучшения качества спермы беременность наступает естественным путем и паре уже не нужно прибегать к помощи вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ).

ПОДГОТОВКА К ИКСИ, ПИКСИ, ИИСМ, ЭКО В GMTClinic – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ!

Если после нескольких месяцев регулярной половой жизни попытки зачать ребенка не приносят результата, паре необходимо пройти комплексное обследование.

После того, как будут сделаны все нужные исследования – например, лабораторные анализы, УЗИ-диагностика, расшифровка спермограммы, врач андролог Клиники Немецких Медицинских Технологий грамотно проанализирует их и точно установит причину бесплодия.

Если диагностика подтвердит необходимость использования ВРТ, важно правильно подготовиться к процедуре.

Эффективность экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) при наличии мужского бесплодия достаточно высока, тем не менее, грамотная подготовка еще больше повышает шансы на желанное наступление беременности

В GMTClinic проводится подготовка мужчин к любым видам вспомогательных репродуктивных технологий: ЭКО, ИКСИ, ПИКСИ, ИИСМ. Положительные результаты решения проблемы бесплодия подтверждаются многочисленными отзывами благодарных пациентов.

Мужская инфертильность - нередко состояние обратимое. Иногда для наступления беременности необходимо лишь изменить образ жизни, пройти курс физиотерапии или провести простое медикаментозное лечение. Но даже при наличии серьезных проблем процедуры ВРТ, проведенные в GMTClinic, позволят Вам осуществить мечту иметь детей.

Запишитесь на консультацию к специалистам GMTClinic и сделайте шаг навстречу своей мечте уже сегодня!

Индивидуальная программа стимуляции сперматогенеза 39000
Индивидуальная программа стимуляции сперматогенеза на фоне хронического воспалительного процесса в органах малого 39000
Индивидуальная программа подготовки мужчин к программам ВРТ (ИИСМ, ЭКО, ИКСИ, ПИКСИ) 39000

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения