Нитевая имплантология Tightening Thread

Нитевой лифтинг, тредлифтинг, имплантация нитей – все это названия современной и очень эффективной процедуры, направленной на подтяжку кожи, гармонизации овала лица и контуров тела, повышения плотности и улучшения структуры кожи и стимуляции выработки организмом собственного коллагена. Нити естественным образом вызывают в коже формирование каркаса из соединительной ткани, который и будет поддерживать кожу от обвисания, сохраняя ее в тонусе.

Нити Tightening Thread (Jeil Tech Co.Ltd.)

В арсенале врачей Сети Клиник Немецких Медицинских Технологий GMTClinic появился новый эффективный инструмент для гармонизации внешности, улучшения качества кожи и омоложения. Нити Tightening Thread южнокорейского производителя Jeil Tech Co. Ltd. хорошо зарекомендовали себя за рубежом и вот теперь появились в России. Положительные отзывы врачей и пациентов позволяют говорить об эффективности и безопасности нитевой имплантологии Tightening Thread. Опытные врачи GMTCliniс проводят процедуры коррекции лица, шеи и зоны декольте нитями Tightening Thread. Запись уже открыта!

ЗАПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 7% НА ПЕРВУЮ ПРОЦЕДУРУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДАРОК!

Преимущества нитей Tightening Thread

Нити Tightening Thread произведены из полиодиксоанона, материала биосовместимого с организмом человека. Они гипоаллергенны и подходят даже обладателям чувствительной кожи! В пользу безопасности южнокорейских нитей говорит и тот факт, что они долгое время использовались в детской хирургии и офтальмологии для проведения различных манипуляций.

Имплантация нитей Tightening Thread помогает справиться даже с самым серьезным птозом и с такими проблемами, как:

• дряблость кожи, снижение ее тургора;
  • отечность;
  • опущение верхнего века;
  • двойной подбородок;
  • кольца Венеры на шее;
  • темные круги под глазами (если причина их появления не является результатом заболевания).

Как проходит процедура

Перед имплантацией нитей Tightening Thread врач собирает анамнез, тщательно осматривает область, требующую коррекции и подтяжки. Определяет степень повреждения тканей, качество кожи, решает, в каком количестве, где именно установить нити – составляет индивидуальную схему имплантации и прорисовывает ее на коже специальным карандашом. После обезболивания, нити вводятся в верхний слой эпидермиса традиционным образом через микроскопические проколы. Гибкий и пластичный материал, из которого изготовлены Tightening Thread, позволяет максимально точно распределить их в нужной зоне, при этом, конечно, большое значение имеет и мастерство врача. Специалисты GMTCliniс регулярно проходят обучение в России и за рубежом, совершенствуя свои навыки, в том числе и в нитевой имплантологии, поэтому в качестве и безопасности оказываемых процедур вы можете быть уверены!

Имплантация нитей Tightening Thread занимает от 30 минут до часа (в зависимости от зоны), не вызывает болезненных ощущений и отличается непродолжительным реабилитационным периодом до 2-х недель. Легкое покраснение и следы на месте внедрения нитей в кожу проходят буквально за несколько дней.

Противопоказания для нитевого лифтинга

Имплантация нитей Tightening Thread – малоинвазивная процедура, но и она имеет свои противопоказания:

• повышенная температура тела;
  • кожные заболевания, воспалительные процессы;
  • инфекционные заболевания;
  • заболевания системы кровообращения, низкая свертываемость крови;
  • наличие серьезных проблем с сердцем;
  • онкозаболевания;
  • индивидуальная непереносимость материала, из которого изготовлены нити – полиодиксоанона.

Результаты имплантации нитей Tightening Thread

Положительный эффект от процедуры вы увидите сразу, и он будет нарастать по истечении периода реабилитации (около 2-х недель). В это время стоит избегать чрезмерного проявления мимики, сделать перерыв в занятиях спортом, не посещать баню и сауну. Нити полностью рассасываются через 6-9 месяцев, оставляя в коже естественным образом сформированный колллагеновый каркас. Он и обеспечивает лифтинг, формирование более четкого овала лица или той зоны, где были установлены Tightening Thread. Эффект от процедуры сохраняется до 2-х лет.

Имплантация нитей хорошо себя зарекомендовала и как самостоятельная мера, и как этап комплексного beauty-преображения в сочетании с другими методиками. Более подробные рекомендации вы можете получить у врачей GMTClinic.

Почему выбирают GMTClinic?

ТОП-50 ПРЕИМУЩЕСТВ СЕТИ GMTCLINIC

Гарантия
результата
Сертифицир.
препараты
Лучшие
специалисты
Множество
наград

ЗАПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 7% НА ПЕРВУЮ ПРОЦЕДУРУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДАРОК!

Нитевая имплантология Tightening Tread
Tightening Tread Cog Master Gear 18*100 (4 нити) 33800