Bio-Ultimate Gold для микротоковой терапии

Название: Bio-Ultimate Gold

Производитель: Bio-Therapeutic Computers (США)

Bio-Ultimate Gold – это современный аппарат для микротоковой терапии. Его производитель – американская компания Bio-Therapeutic Computers, которая в 1974 году разработала свою методику использования электрического тока в косметологии.

Подробнее о процедуре, стоимость

Принцип работы аппарата

Живая клетка образует электрические заряды на своей мембране. Если клетка здорова, то по одну сторону мембраны накапливается положительный заряд, а по другую – отрицательный. Такое распределение необходимо для того, чтобы клетка могла нормально работать.

Если клетка повреждена, находится в очаге воспаления или стареет, положительные и отрицательные заряды перемешиваются. Из-за этого нарушается работа клетки, она «болеет» и даже погибает.

Микротоковый импульс помогает вернуть нормальное распределение зарядов на мембране клетки и здоровую электрическую активность. Кроме того, он усиливает ток крови и лимфы.

Благодаря этому улучшается состояние не только всей кожи, но и желез, мышц, сосудов, нервов. Быстро уходят отеки и стимулируется регенерация кожи.

Клетки лучше воспринимают другие косметологические процедуры. Также с помощью микротоков можно доставить вглубь кожи биологически активные вещества.

Bio-UltimateGold используется во всех областях эстетической медицины.

• Работа с возрастными изменениями кожи: лифтинг, улучшение контура лица, профилактика образования морщин и их коррекция, борьба с фотостарением.
  • Уход за чувствительной и жирной кожей.
  • Лечение кожных заболеваний (розацея, дерматиты).
  • Подготовка к другим процедурам и восстановление после них.
  • Подготовка к пластическим операциям
  • Восстановление после пластических операций: устранение отеков, застоя лимфы, обработка рубцов.
  • Лифтинг мышц груди, ягодичной области, рук.

В GMTClinic аппарат используют в программах реабилитации после операций.

• Беременность и лактация.
  • Злокачественные опухоли.
  • Сердечно-сосудистые заболевания.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Эпилепсия.
  • Наличие электрокардиостимулятора, металлических протезов, золотых нитей в коже.
  • Повреждения и заболевания кожи в зоне воздействия.
  • Индивидуальная чувствительность к электрическому току.
  • Острые заболевания или хронические заболевания в стадии обострения.

Как проходит процедура

Количество сеансов зависит от целей лечения и индивидуальных особенностей организма. Обычно процедуры проводятся ежедневно и длятся от 20 минут до часа. Микротоки не вызывают боли и других неприятных ощущений. Иногда чувствуется небольшое покалывание.

Преимущества

Микротоковая терапия безопасна, не доставляет боли и дискомфорта. Она применяется во всех сферах эстетической медицины и прекрасно сочетается с другими методами лечения. Сеансы терапии не требуют подготовки или восстановления.

Результаты

• Устраняются отеки различного происхождения: после операций, при аллергии, при заболеваниях кожи, отеки в области глаз.
  • Улучшаются цвет и текстура кожи.
  • У 94% пациентов после первой же процедуры заметен эффект лифтинга.
  • Нормализуется тонус мимических мышц, возникающий при хроническом стрессе. Благодаря этому разглаживаются мимические морщины.
  • В пластической хирургии послеоперационный период сокращается как минимум на треть.
  • Микротоковая терапия позволяет отказаться от стероидов при хронических воспалительных заболеваниях кожи.