Решаемые проблемы
Повышенная утомляемость

Описание

Продолжительность и качество нашей жизни напрямую зависят от состояния нашего здоровья. Современные методы диагностики помогут быстро и информативно оценить состояние тех или иных органов и систем организма, при этом весь процесс не займет много времени. А если учесть, что многие заболевания, в том числе и жизнеугрожающие, поначалу развиваются бессимптомно, то можно смело утверждать: диагностика организма должна стать такой же нормой гигиены здоровья каждого из нас, как, например, ежедневный уход за полостью рта.

Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, полное обследование организма надо проходить ежегодно. Это позволит оценить степень здоровья органов и систем организма, общий уровень здоровья, выявить возможные заболевания и опасные предрасположенности на ранних стадиях. По статистике, почти 80% всех заболеваний, диагностированных на ранних этапах, могут быть благополучно излечены!

В Клинике Немецких Медицинских Технологий GMTClinic вы можете пройти комплексную диагностику состояния здоровья, отдельных органов и систем организма в удобное для вас время. Все исследования проводятся на современном оборудовании с использованием сертифицированных расходных материалов опытными специалистами.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий GMTClinic доступны следующие методы диагностики:

Биоимпеданс (БИА) – позволяет всего за 10-15 минут проанализировать состав организма. Точно определить количество жидкости, массу жировой, мышечной и костной тканей, индекс массы тела, скорость обмена веществ, биологический возраст и предрасположенность к заболеваниям. Процедуру БИА проводит опытный врач-эндокринолог. Выполняется на аппарате АВС-02 «Медасс».

Иммунологические исследования – программа ImmunoHealth. Этот современный метод диагностики выявляет скрытую пищевую непереносимость с учетом индивидуальных особенностей иммунной и пищеварительной систем пациента. Уникальный запатентованный алгоритм позволяет определить продукты, вызывающие негативный ответ иммунной системы организма, и, соответственно, исключить их из рациона. Исследование ImmunoHealth проводит врач-эндокринолог и на сновании полученных данных составляет ваш «пищевой портрет», т.е. индивидуальную программу питания.

Диагностический комплекс «Иммунохакинг» базовый позволяет получить комплексную оценку состояния организма и включает в себя:

• забор биоматериала и измерение показателей: ОАК, ОАМ, фибриноген, ТТГ, общий холестерин, натрий, калий, хлор, магний, глюкоза, сывороточное железо, ферритин, ОЖСС, АЛТ, АСТ, билирубин общий и прямой, щелочная фосфатаза, ГГТП (гамма-глютамилтранспептидаза), инфекционные маркеры, витамин Д, липидный спектр, Т3, Т4, АТТГ, АТТПО, креатинин, инсулин, IgE, B12, фолиевая кислота;

• ЭКГ;

• биоимпеданс – оценка соотношения жировой, костной, мышечной ткани и измерение количества воды в организме.

Вместе с тем в арсенале клиники имеется более узкая программа диагностики, чек-ап «Здоровый кишечник – здоровая кожа», который включает в себя:

• прием врача первичный;

• диагностический комплекс: забор биоматериала, ОАК, АЛТ, АСТ, щелочная фосфатаза, ГГТП (гамма-глютамилтранспептидаза), билирубин общий, прямой, непрямой, сывороточное железо, ферритин, трансферрин, витамин В12 (цианокобаламин), витамин D, ТТГ, глюкоза (кровь), креатинин, холестерин, холестерин лпвп, холестерин лпнп, холестерин лпонп, триглицериды, фактор атерогенности (индекс атерогенности), гельминтозы (АТ к лямблии общ., токсокаре, эхинококку, описторху, трихинелле, амебам, аскаридам, Candida albicans, лямблии IgM 250, свиному цепню, печеночному сосальщику), инфекционные маркеры (госпитальный комплекс), микробиом УЗИ органов брюшной полости (комплексное);

• прием врача повторный (с расшифровкой анализов и составлением плана лечения).

На базе клиники успешно проводятся ДНК-исследования: «Здоровье. Питание. Спорт» (32 гена) и «Красота. Молодость» (34 гена), которые позволяют получить рекомендации врача на основе генетических предрасположенностей. Генетика дает возможность правильно подобрать программу питания и вид физической активности, а также процедуры по уходу за собой и компоненты косметологических средств. ДНК-текст проводится по программам Национального центра генетических исследований MyGenetics.

Для определения микроэкологического статуса пациента осуществляется анализ микробиома методом газовой хроматографии по Осипову. Это исследование позволяет выявлять причины инфекционно-воспалительных процессов при любых заболеваниях. С помощью такой достаточно новой в микробиологии диагностике выявляются отклонения по специфическим микробным химическим веществам (маркерам).

Проверить уровень содержания в организме витаминов, микроэлементов и тяжелых металлов можно благодаря неинвазивному скринингу (фотоспектральному анализу). Исследование определяет уровень жизненно необходимых элементов в организме. В клинике также проводится спектральный анализ волос на наличие тяжелых металлов и микроэлементов (23 показателя). Изучение этих анализов дает возможность скорректировать программу лечения, исходя из объективных факторов.

УЗИ вен и нижних конечностей делается для оценки состояния сосудов и вен. Исследование помогает обнаружить ранние признаки варикоза, тромбов и других патологических изменений. Диагностику проводит опытный врач-флеболог.

Также в клинике есть возможность сделать ЭКГ (электрокадиограмму) при необходимости или назначении врача при любых подозрениях на проблемы со стороны сердца.

В рамках консультации у косметолога, эндокринолога и других врачей нашей клиники специалисты могут прибегнуть к дополнительным видам диагностики для более полного понимания состояния организма. К таким видам исследований относятся:

• измерение оксидативного стресса – анализ, позволяющий оценить уровень содержания в крови свободных радикалов и степень антиоксидантной защиты организма;

• оценка биологического возраста по методу Войтенко – проведение исследований для оценки возраста пациента по показателям здоровья;

• пульсоксиметрия – неинвазивный метод исследования для определения степени насыщения крови кислородом при помощи специального прибора;

• динамометрия – изучение работы групп мышц для выявления индивидуальных особенностей, таких как асимметрия развития;

• дерматоскопия – неинвазивный метод исследования новообразований кожи, определяющий их природу, используется в том числе для изучения родинок и родимых пятен, раннего выявления заболеваний кожи.

В GMTClinic вы можете пройти различные лабораторные исследования (анализ крови и другое), получить развернутые заключения врачей и получить лечение по профильным заболеваниям.

Регулярная диагностика позволяет избежать серьезных проблем со здоровьем и вовремя начать лечение, не теряя драгоценного времени. Клиника Немецких Медицинских Технологий GMTClinic сотрудничает с проверенными лабораториями («ДиаЛаб», «Архимед», «Хромолаб», «ЭндоМедЛаб», «Инвитро», «Иммунохелс Рус», СИТИЛАБ), что гарантирует максимальную точность исследований и оперативность предоставления результатов.

Информация написана и проверена врачами клиники

Наименование услуги Время Стоимость
Диагностика
Диагностический комплекс «Иммунохакинг» базовый (набор анализов, ЭКГ, биоимпеданс)
15430
Чек-ап «Здоровый кишечник - здоровая кожа» (прием врача первичный, диагностический комплекс (включая анализ микробиома) прием врача повторный (с расшифровкой анализов и составлением плана лечения))
34110
Иммунологическое исследование ImmunoHealth
19000
ДНК-исследования «Здоровье. Питание. Спорт» (32 гена)
30000
ДНК-исследования «Красота. Молодость» (34 гена)
30000
Биоимпедансный анализ (анализ состава тела)
2500
Анализ микробиома (метод газовой хроматографии по Осипову)
5500
Скрининг на ВМТ (витамины, микроэлементы, тяжелые металлы)
4200
Спектральный анализ волос на наличие тяжелых металлов и микроэлементов (23 показателя: Li, B, К, Na, Mg, Al, Si, Ca, Ti, Cr, Mn, Fe, Co, Ni, Cu, Zn, As, Se, Mo, Cd, Sb, Hg, Pb)
7500
Ультразвуковое ангиосканирование вен нижних конечностей (2 ноги)
2500
ЭКГ
850
Измерение оксидативного стресса (применяется в рамках приема врача)
Оценка биологического возраста по методу Войтенко (применяется в рамках приема врача)
Пульсоксиметрия (применяется в рамках приема врача)
Динамометрия (применяется в рамках приема врача)
Дерматоскопия (применяется в рамках приема врача)
Лабораторные исследования (анализы) (назначаются при необходимости)
преимущества

Почему GMTClinic

Безупречная репутация
Более 20 000 благодарных пациентов и свыше 5 500 положительных отзывов.
Ответственность и безопасность
Строгое соблюдение всех норм. Гарантия безопасности и результата.
Высококлассные специалисты
Представители врачебных династий, в том числе к.м.н и д.м.н
Нам доверяют
GMTClinic является партнером Театра Crave и заботится о красоте и здоровье актрис и актеров, участвующих в шоу.

Команда специалистов

Молдованова Марина<br>Владиславовна
Молдованова Марина
Владиславовна
Заведующая отделением Системной медицины, эндокринолог, врач первой категории
Клочихина Ольга<br>Анатольевна

Скидки в день рождения
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.