Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика гиалуроновой кислотой

О возможностях контурной пластики лица - коррекции носогубных складок, формы губ, скул, носа, подбородка с помощью введения под кожу филлеров на основе гиалуроновой кислоты, скорее всего, знает каждая женщина. Однако возможности этого направления эстетической медицины гораздо шире - с помощью контурной пластики можно провести коррекцию не только лица, но и тела - даже самых интимных его зон.

Поскольку эстетический вид и функциональность половых органов имеет огромное значение как для женщины, так и для ее партнера, интимная контурная пластика - увеличение половых губ, клитора и точки G гиалуроновой кислотой - с каждым днем завоевывает все большую популярность.

Показания к интимной контурной пластике

• возрастные инволюционные изменения половых органов - ослабление мышц влагалища, уменьшение количества смазки, липодистрофия (истончение подкожно-жировой клетчатки) больших и малых половых губ;
  • потеря тонуса стенок влагалища, деформация этой зоны после родов;
  • сухость влагалища;
  • асимметрия или недоразвитость половых губ;
  • атрофия вульвы;
  • неудовлетворенность внешним видом наружных половых органов;
  • недостаточная доступность для стимуляции клитора, слабо выраженная точка G;
  • желание улучшить качество половой жизни, вернуть остроту сексуальных ощущений;
  • непроизвольное мочеиспускание (инъекционное лечение недержания мочи у женщин следует рассматривать отдельно).

Как проходит процедура интимной контурной пластики?

Увеличение половых губ гиалуроновой кислотой и коррекция других зон проводится в амбулаторных условиях и не требует специальной подготовки, по желанию пациентки может быть применена локальная анестезия. После антибактериальной обработки области воздействия врач, с помощью с помощью очень тонкой иглы или инжектора, вводит филлер и распределяет его под кожей.

Практически сразу после интимной контурной пластики можно вернуться к повседневным делам. Временными ограничениями будут занятия определенными видами спорта, половая жизнь (от 3-х до 7 дней), физические нагрузки, термопроцедуры и бассейн (до 14 дней). Чтобы избежать осложнений, рекомендуется проводить коррекцию за несколько дней до или после менструации.

Противопоказания для интимной контурной пластики минимальны: острые инфекционные заболевания, нарушения свертываемости крови,  воспаления и раны в зоне воздействия, беременность, лактация, онкология.

Результаты интимной контурной пластики

В результате увеличения больших половых губ гиалуроновой кислотой достигается не только эстетический, но и терапевтический эффект - повышение барьерной функции (защита от микробов, сохранение микрофлоры), поддержка оптимального температурного режима влагалища. Омолаживая и увлажняя кожу, интимная контурная пластика предотвращает атрофический вагинит, нормализует выработку смазки.

Уменьшение диаметра преддверия и стенок влагалища, увеличение точки G и области клитора повышает чувствительность эрогенных зон и заметно улучшает качество сексуальной жизни. При этом результаты сохраняются достаточно длительное время – до 1 года.

Интимная контурная пластика в GMTClinic – выбирайте лучшее!

Если Вас интересует интимная контурная пластика, цена на эту процедуру будет зависеть от применяемого препарата и его объема, уровня учреждения, в котором проводится коррекция, а также квалификации специалиста.

Сделав интимную контурную пластику гиалуроновой кислотой в Клинике Немецких Медицинских Технологий, Вы будете полностью удовлетворены результатом.

Мы гарантируем:

• проведение процедуры на высоком профессиональном уровне грамотными врачами с большим опытом работы;
  • сервис европейского уровня, строгое соблюдение всех норм асептики и антисептики;
  • применение самых современных и безопасных сертифицированных филлеров Restylane (Швейцария).

По Вашему желанию, коррекция интимной зоны может быть включена в комплексную программу омоложения, которую наши специалисты разработают для Вас индивидуально. При этом цена на интимную контурную пластику в GMTClinic очень привлекательна и весьма лояльна.

Если Вы хотите продлить молодость, улучшить Вашу сексуальную жизнь, избавиться от физического и психологического дискомфорта, ждем Вас в Клинике Немецких Медицинских Технологий!

Информация написана и проверена врачами клиники
преимущества

Почему GMTClinic

Безупречная репутация
Более 20 000 благодарных пациентов и свыше 5 500 положительных отзывов.
Ответственность и безопасность
Строгое соблюдение всех норм. Гарантия безопасности и результата.
Высококлассные специалисты
Представители врачебных династий, в том числе к.м.н и д.м.н
Нам доверяют
GMTClinic является партнером Театра Crave и заботится о красоте и здоровье актрис и актеров, участвующих в шоу.
Выгодно

Знакомство с доктором