Услуга Лечение микозов и онихомикозов
Лечение микозов и онихомикозов

Микозы стоп и ногтей, лазерное лечение онихомикоза

Онихомикоз - это грибковое заболевание стоп и ногтей. Чаще всего онихомикоз поражает нижние конечности - стопы и ногти на ногах, но также заболеванию подвержены и ладони, ногти рук. При этом лечение микоза ногтей на руках, как правило, дольше и сложнее.

Клиника микозов (клиническая картина микоза стоп и ногтей) обычно довольно явно выражена, однако достаточно часто к подологу-специалисту обращаются пациенты с запущенным заболеванием. Причина этого кроется в том, что онихомикоз поначалу не вызывает значительного дискомфорта, создавая у пациента ложное впечатление, что его легко вылечить самостоятельно, местными лекарственными средствами. К сожалению, это не так, поэтому при первых признаках онихомикоза следует обратиться в клинику для профессионального лечения микозов ногтей и стоп.

Лечение микоза ногтей и стоп

Самолечение микозов недопустимо, что бы ни утверждала реклама различных «чудодейственных» средств для домашнего лечения грибка ногтей. Онихомикоз способен быстро распространяться, он заразен, и при неправильном лечении страдает не только сам заболевший, но и его близкие. Однако с помощью современных методов микозы достаточно легко поддаются лечению в условиях медицинского учреждения и под контролем подолога.

Лазерное лечение онихомикоза ногтей

Одним из главных достижений последних лет в области лечения микозов ногтей и стоп является лечение онихомикоза лазером. Если по результатам осмотра и лабораторных анализов (соскоба) у пациента диагностирован онихомикоз, Клиника Немецких Медицинских Технологий может предложить максимально эффективную на сегодня схему лечения данного заболевания, объединяющую медикаментозную и физиотерапию для быстрого и надежного достижения результата.

В качестве физиотерапии в GMTCLINIC применяется методика PACT MED (нем., Photo-Aktivierte ChemoTherapie – фотодинамическая антимикробная терапия). Данная методика лечения онихомикоза ногтей на ногах и руках разработана в Германии компанией Hahn Medical, совместно с кафедрой микробиологии Университета Тюбинген. Инновационная технология основана на избирательном уничтожении лазером клеток грибка, с сохранением неповрежденными окружающих здоровых тканей.

Принцип действия лазерного лечения грибка ногтей

Лечение грибка ногтей лазером состоит из нескольких последовательных этапов:

1. На современном аппарате для медицинского педикюра IONTO Waterspray 2000 проводится профессиональная зачистка ногтевой пластины, удаление поражённых тканей с максимальным сохранением здорового ногтя.
  2. Зона обработки покрывается специальным гелем. Запатентованный гель системы PACT MED содержит пигмент, который избирательно окрашивает только мембраны клеток грибка. В результате именно эти клетки «маркируются», становясь мишенями для лазерного излучения.
  3. Окрашенные клетки удаляются лазерным лучом, окружающие ткани при этом остаются неповрежденными! Облучение проводится до полного обесцвечивания геля, это позволяет подологу визуально контролировать полное удаление всех грибковых клеток. При этом лазер проникает на всю глубину пораженной кожи и ногтевой пластины.
  4. После окончания процедуры лазерного лечения грибка ногтей остатки геля удаляются, наносится специальное уходовое средство.

Вся процедура лазерного лечения онихомикоза ногтей длится около получаса, комфортна по ощущениям и практически не имеет противопоказаний, так как излучение не оказывает никакого влияния на здоровые ткани, а гель не проникает в кровь.

ВНИМАНИЕ: все подологические процедуры в GMTCLINIC выполняются на сертифицированном оборудовании, специалистами высокой квалификации. Стандарты дезинфекции и стерилизации гарантируют полную безопасность пациента!

Рзультаты лазерного лечения онихомикоза ногтей на ногах и руках

Для полного излечения грибка ногтей лазером зачастую достаточно трёх еженедельных процедур. В ситуациях запущенного или осложнённого заболевания их может потребоваться до 6-8, однако, даже в этих случаях, эффективность и безопасность данного метода максимально высока по сравнению с прочими (медикаментозными системными и местными методиками лечения онихомикоза).

Для гарантированного результата - полного выздоровления без опасности рецидивов, подолог может назначить дополнительно медикаментозное лечение онихомикоза ногтей на ногах, но основным методом все же остаётся именно лазерное лечение грибка ногтей. Это позволяет вылечить онихомикоз без серьёзного лекарственного воздействия на организм, без чего ранее, до появления методики PACT, никак нельзя было обойтись.

После процедуры лечения грибка ногтей лазером специалист-подолог проводит эстетическую и профилактическую обработку стоп, назначает специальный профилактический уход и периодический контроль (раз в 2 месяца в течение года после излечения).

Профилактика рецидивов онихомикоза

Специалист-подолог Клиники Немецких Медицинских Технологий в рамках программы лечения онихомикоза порекомендует надежные и проверенные средства для домашнего ухода, которые помогут избежать возможных рецидивов заболевания. К таким средствам относятся три типа препаратов:

1. Профилактические антимикотики (средства с противогрибковым эффектом), назначаются подологом. Чаще всего это лекарства с мочевиной, одним из наиболее эффективных европейских средств этой группы является препарат UREA 40.
  2. Иммуномодулирующие обеззараживающие уходовые средства, например, на основе масла чайного дерева.
  3. Специальные препараты для быстрого роста здоровой ногтевой пластины, которые не позволяют размножаться бактериям и грибкам. Например, Onykoleine - концентрат для чувствительных ногтей производства Монако.

Важное дополнение — чистота обуви!

Поскольку при лечении онихомикоза большую опасность представляет повторное самозаражение, в Клинике Немецких Медицинских Технологий предусмотрено обеззараживание обуви пациента системой KLENZ, которая гарантирует полное уничтожение спор грибков и различных вредоносных микроорганизмов. Обувь стерилизуется озоном и ионами серебра, что полностью исключает какие-либо повреждения

Запишитесь на консультацию в отделение подологии GMTCLINIC, и проблема онихомикоза будет решена быстро, эффективно, анонимно и с максимальным комфортом для Вас.

Информация написана и проверена врачами клиники

Наименование услуги Время Стоимость
Прием врача-дерматолога
от 2500
до 2500
Первичный прием врача-дерматолога по микозу
2500
Лечение микозов и онихомикозов
от 400
до 10000
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (1-3 ногтя), за ед., вкл. чистку ногтя
2000
Фотодинамическая обработка PACT при онихомикозах (4-6 ногтей), за ед., вкл. чистку ногтя
1800
Фотодинамическая обработка PACTпри онихомикозах (7-10 ногтей), за ед., вкл. чистку ногтя
1600
Профилактическая фотодинамическая обработка 10 ногтей (без чистки)
10000
Анализ на микоз
600
Забор материала для анализа на микоз
400
Чистка 1 ногтя
1200
Чистка ногтя большого пальца
2300
Тампонирование (1 ноготь)
600
преимущества

Почему GMTClinic

Безупречная репутация
Более 20 000 благодарных пациентов и свыше 5 500 положительных отзывов.
Ответственность и безопасность
Строгое соблюдение всех норм. Гарантия безопасности и результата.
Высококлассные специалисты
Представители врачебных династий, в том числе к.м.н и д.м.н
Нам доверяют
GMTClinic является партнером Театра Crave и заботится о красоте и здоровье актрис и актеров, участвующих в шоу.

Команда специалистов

Гудцева Диана<br>Эриковна
Гудцева Диана
Эриковна
Врач-косметолог, дерматовенеролог
Секинаева Светлана<br>Юрьевна
Секинаева Светлана
Юрьевна
Врач-дерматолог, онколог
Выгодно

Знакомство с доктором
До
Знакомство с доктором
Бесплатные консультации пластических хирургов
Скидки в день рождения
До
Скидки в день рождения
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.