УЗИ вен и нижних конечностей

Дуплексное сканирование вен, УЗИ вен нижних конечностей

узи вен нижних конечностейЕсли Вам за тридцать, если в последнее время Ваши ноги стали Вас беспокоить, отекать, доставлять дискомфорт или даже болезненные ощущения, для предотвращения серьёзных последствий стоит пройти обследование, и в первую очередь, консультацию врача-флеболога и УЗИ вен нижних конечностей (дуплексное сканирование вен).

Чаще всего проблемы с сосудами бывают у людей, испытывающих постоянные физические нагрузки, проводящих большое количество времени на ногах или, напротив, на сидячей работе. Дополнительныминегативнымифакторами является курение, злоупотребление алкоголем, принятие в больших количествах пищи с высоким содержанием жирных кислот ихолестерина.

При наличии совокупности нескольких факторов риска или соответствующих жалоб пациента врач, как правило, назначает УЗИ вен ног. Цена этого исследования относительно невелика, однако это один из самых современных, информативных и безопасных видов исследования сосудов, относится к неинвазивным диагностическим методам и позволяет наиболее полно оценить состояние стенок сосудов, их проходимость и работоспособность. Помимо этого метод позволяет оценить состояние окружающих тканей, наличие патологических образований, оценить работу клапанов системы кровообращения.

При каких симптомах следует пройти УЗИ нижних конечностей?

Симптомы, свидетельствующие о необходимости пройти ультразвуковое обследование:

• отёки и тяжесть в ногах;
  • появление расширенных вен и капилляров, заметных глазу;
  • ощущение онемения, покалывание в ногах;
  • судороги в мышцах голени, стопы;
  • зуд в ногах в отсутствии видимых причин (например, кожного заболевания);
  • спонтанное появление гематом или трофических язв.

Также УЗИ нижних конечностей, независимо от симптомов, следует регулярно проходить людям:

• с повышенным уровнем холестерина;
  • страдающим сахарным диабетом;
  • курящим;
  • испытывающим постоянную нагрузку на ноги, в частности – спортсменам.

Виды УЗИ нижних конечностей

Существует несколько видов УЗИ нижних конечностей:

• УЗДГ – ультразвуковая допплерография. Измерение скорости кровотока и выявление его нарушений. Позволяет определить, в каком состоянии находятся глубокие вены и диагностировать состояние венозных клапанов.
  • УЗДС – ультразвуковое дуплексное сканирование вен.Наиболее часто используемый метод. Это развернутое исследование позволяет наиболее точно оценить состояние венозных стенок, клапанов, обнаружить наличие тромбов, их подвижность и размеры.
  • УЗДС с цветным картированием. Позволяет наиболее наглядно оценить скорость кровотока в реальном времени.

В Клинике Немецких Медицинских технологий проводятся все виды УЗИ конечностей, современное оборудование позволяет получить точную и развернутую информацию.

Последствия варикозной болезни возможно предотвратить безоперационным методом только на начальной стадии. Поэтому при малейших симптомах следует обратиться к специалистам для прохождения обследования и предотвращения негативных последствий.

В каких случаях противопоказано УЗИ вен нижних конечностей?

Данный метод исследования безопасен, не требует какой либо особенной подготовки. Поэтому УЗИ вен ног можно осуществлять в любое удобное для Вас время. Допускается даже исследование в период беременности и укормления грудью. Тем не менее, существует ряд противопоказаний.УЗИ вен нижних конечностей не назначают:

• при кожных заболеваниях;
  • при ожогах;
  • при острых воспалительных и инфекционных процессах в организме.

Где сделать УЗИ вен нижних конечностей в Москве?

Если вы являетесь жителем Москвы или гостем столицы и желаете получить действительно квалифицированную помощь, рекомендуем обратиться в GMTCLINIC. Специалисты клиники обладают высокой квалификацией и богатым опытом в области диагностики варикозных заболеваний. Исследования проводятся на аппаратах экспертного класса последнего поколения марки PHILIPS. Опытный врач–флеболог, используя аппаратную диагностику, максимально точно определит степень проблемы, что позволит провести наиболее эффективное лечение. Цены на УЗИ вен нижних конечностей в GMTCLINIC остаются достаточно лояльными с учетом высочайшего качества используемого оборудования и квалификации специалистов-флебологов.

Если сосудистые проблемы не обошлиВас стороной, и Вы ищете, где сделать УЗИ вен нижних конечностей – запишитесь на обследование в GMTCLINIC, позвольте вашему организму максимально долго радовать Вас здоровьем и легкостью.

ПРАЙС-ЛИСТ

Первичный прием врача-флеболога, к.м.н. с УЗИ диагностикой 5000
Повторная консультация врача-флеболога, к.м.н. 2000
Ультразвуковое ангиосканирование вен нижних конечностей (2 ноги) 2500

Весь прайс

Запись онлайн
Телефон*

Для вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн

График работы клиники:
ВТ-СБ с 9-00 до 21-00

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врача-косметолога и скидка 7% на процедуру.