Сдать анализы в гинекологии

Лабораторная диагностика гинекологических заболеваний. Гинекологические анализы

Сдать анализы в гинекологии: анализ прц и диагностика в гинекологии, анализ на посев, цитологию.Для точной и оперативной диагностики гинекологических заболеваний или их исключения необходим комплекс диагностических мер, включающих осмотр и консультацию гинеколога, аппаратную (УЗИ) и лабораторную диагностику.

Клиника Немецких Медицинских Технологий сотрудничает с лучшими лабораториями столицы, обеспечивая своим пациентам максимально комфортный сбор материала для анализов, а также их быстрое и точное выполнение. Без стресса, без очередей, без ошибок. С комфортом и полностью анонимно.

В GMTCLINIC Вы можете сдать любые лабораторные анализы в области гинекологии, в том числе и такие распространенные как:

• анализ на бактериальный посев;
  • анализ на цитологию и онкомаркеры;
  • пайпель-аспират (биопсия) эндометрия, в том числе с гистологией;
  • простая кольпоскопия и расширенная видеокольпоскопия;
  • проба Шиллера;
  • общий и биохимический анализ крови;
  • анализ крови на свертываемость (коагулограмма) и на гормональный фон;
  • биопсия шейки матки;
  • ПЦР-анализ (полимеразная цепная реакция).

ПЦР-диагностика в гинекологии

ПЦР-анализ используется для лабораторной диагностики широкого круга инфекционных заболеваний, в частности, таких как: уреаплазмоз, хламидиоз,  трихомониаз, бактериальный вагиноз, кандидоз, микоплазмоз, хеликобактериоз, герпесная инфекция, папилломавирусная инфекция, а также гепатит B, C, ВИЧ-инфекция и туберкулез. ПЦР-анализ еще называют анализом на скрытые инфекции, в гинекологии он играет важнейшую роль в диагностике патологий беременности (таких как невынашивание, преждевременные роды, врождённые инфекции и патологии плода, а также бесплодие).

Точность ПЦР-диагностики зависит не только от уровня лаборатории, но и от правильного забора материала, поэтому сдавать анализ следует в медицинском учреждении, которому Вы полностью доверяете.

Пожалуйста, обратите внимание, что запись первичных пациентов на прием к Клековкиной Ольге Федоровне не осуществляется, в связи с полной загруженностью врача. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Запись онлайн
Телефон*