Лечение заболеваний

Заболевания мочеполовой сферы, а также заболевания, связанные с эндокринной системой, успешно излечиваются специалистами GMTCLINIC благодаря детальной диагностике и комплексному подходу, сочетающему медикаментозные и физиотерапевтические методы лечения.

Острый и хронический цистит, пиелонефрит, аднексит, цервициты, эндометриты и кольпиты неспецифической этиологии, бесплодие воспалительного генеза, а также целый ряд инфекционных заболеваний и неспецифических бактериальных вагинитов - все эти и ряд других заболеваний в условиях GMTCLINIC легко и точно диагностируются и поддаются эффективному лечению. При этом мы гарантируем Вам высокопрофессиональное сопровождение и комфорт при прохождении всего курса лечения.

В GMTClinic проводится лечение недержания мочи у женщин с помощью современного оборудования.  Теперь, в большинстве случаев,  этот "деликатный" вопрос можно решить без помощи хирургии.

Мы хотим, чтобы Ваша беременность была счастливой и желанной, а сексуальная жизнь неизменно приносила удовольствие, если же случилось так, что произошел незащищенный контакт с недостаточно надежным партнером, мы можем предложить Вам профилактику и лечение самых распространенных заболеваний, передающихся половым путем, в том числе комплексную профилактику 9 основных возбудителей половых инфекций.

Важно! Осмотр гинеколога необходим не только при наличии каких-либо симптомов, но и регулярно, не реже 1 раза в полугодие.

Пожалуйста, обратите внимание, что запись первичных пациентов на прием к Клековкиной Ольге Федоровне не осуществляется, в связи с полной загруженностью врача. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

ПРАЙС-ЛИСТ

• Гинекологические заболевания

Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 1 степени 10000
    Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 2 степени 12200
    Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 3 степени 14300
    Кольпоскопия 4500
    Биопсия шейки матки, наружных половых органов 10000
    Аспирационная биопсия эндометрия вакуумным шприцом 7500
    Пайпель аспират эндометрия 7500
    Контроль шейки матки 1000
    Постановка пробы Шиллера 2000
    Биопсия повышенной сложности 10000
  • Удаление паппилом

Удаление остроконечных папиллом (кондилом) наружных половых органов 2500
    Удаление остроконечных папиллом (кондилом) наружных половых органов от 3-х шт. 6000
    Удаление остроконечных папиллом (кондилом) наружных половых органов от 10-ти шт. 20000
    Удаление остроконечных папиллом (кондилом) на слизистой (влагалище, шейка матки) 4000
    Удаление остроконечных папиллом (кондилом) на слизистой (влагалище, шейка матки) от 3-х шт. 10000
    Удаление остроконечных папиллом (кондилом) на слизистой (влагалище, шейка матки) от 10-ти шт. 25000

Весь прайс

Запись онлайн
Телефон*

Для вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн

График работы клиники: