Лечение заболеваний

Заболевания мочеполовой сферы, а также заболевания, связанные с эндокринной системой, успешно излечиваются специалистами GMTCLINIC благодаря детальной диагностике и комплексному подходу, сочетающему медикаментозные и физиотерапевтические методы лечения.

Острый и хронический цистит, пиелонефрит, аднексит, цервициты, эндометриты и кольпиты неспецифической этиологии, бесплодие воспалительного генеза, а также целый ряд инфекционных заболеваний и неспецифических бактериальных вагинитов - все эти и ряд других заболеваний в условиях GMTCLINIC легко и точно диагностируются и поддаются эффективному лечению. При этом мы гарантируем Вам высокопрофессиональное сопровождение и комфорт при прохождении всего курса лечения.

В GMTClinic проводится лечение недержания мочи у женщин с помощью современного оборудования.  Теперь, в большинстве случаев,  этот "деликатный" вопрос можно решить без помощи хирургии.

Мы хотим, чтобы Ваша беременность была счастливой и желанной, а сексуальная жизнь неизменно приносила удовольствие, если же случилось так, что произошел незащищенный контакт с недостаточно надежным партнером, мы можем предложить Вам профилактику и лечение самых распространенных заболеваний, передающихся половым путем, в том числе комплексную профилактику 9 основных возбудителей половых инфекций.

Важно! Осмотр гинеколога необходим не только при наличии каких-либо симптомов, но и регулярно, не реже 1 раза в полугодие.

Пожалуйста, обратите внимание, что запись первичных пациентов на прием к Клековкиной Ольге Федоровне не осуществляется, в связи с полной загруженностью врача. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

• Гинекологические заболевания

Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 1 степени 10000
    Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 2 степени 12200
    Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 3 степени 14300