Гинекологические заболевания

лечение гинекологических заболеванийКрасота через здоровье – именно таким принципом руководствуются в своей работе врачи GMTClinic и заботятся как о внешней красоте пациентов, так и о здоровье тех, кто обращается в клинику для решения эстетических задач. Поэтому, прежде чем составить индивидуальную программу преображения, врачи-косметологи, дерматовенерологи GMTClinic направляют пациентов к смежным специалистам, в том числе и к гинекологам. Колебание гормонального фона и заболевания женской половой сферы не только наносят ущерб красоте, но и подрывают здоровье, что при отсутствии лечения может привести к серьезным проблемам – бесплодию, онкологии.

В отделении гинекологии GMTClinic работают опытные врачи акушеры-гинекологи и гинекологи-эндокринологи с большим опытом ведения даже самых сложных пациентов. Прекрасное техническое оснащение – современный парк оборудования для выявления и терапии гинекологических заболеваний позволяет эффективно решать вопросы женского здоровья быстро и деликатно.

Врачи-гинекологи GMTClinic успешно лечат заболевания женской мочеполовой сферы, в том числе и передающиеся половым путем, включая различные инфекции, которые при отсутствии должной терапии даже могут угрожать жизни пациента.

В отделении гинекологии GMTClinic вы можете пройти:

В связи с тем, что нередко гинекологические заболевания протекают бессимптомно, каждой женщине, начиная с 18 лет, необходимо раз в полгода посещать гинеколога – проходить осмотр и сдавать необходимые анализы. Одним из самых важных и информативных методов диагностики считается кольпоскопия. Данный способ диагностики позволяет выявить широкий спектр заболеваний шейки матки (в ом числе и онкологических) уже на начальной стадии, когда проблема еще не обнаруживает себя, а также выявить причины дискомфорта при половом акте и проконтролировать эффективность лечения.

Для терапии заболеваний гинекологического профиля врачи GMTClinic применяют различные физиотерапевтические методы, а также используют аппарат для радиоволновой хирургии Сургитрон. С его помощью быстро и надежно удаляют образования на нежной коже в интимной зоне (кондиломы, папилломы), при этом повреждения окружающих тканей минимальны.

Посещать гинеколога необходимо раз в 6 месяцев, а также внепланово – при появлении следующих симптомов:

• дискомфорт, боли в нижней части живота;
  • выделения из влагалища с резким запахом;
  • болезненные менструации;
  • боль при половом акте.

Врачи-гинекологи GMTClinic владеют всеми видами диагностики, медикаментозного и аппаратного лечения заболеваний женской половой сферы, применяют в своей практике только безопасные и проверенные методы. Европейский уровень сервиса и индивидуальный подход, комфортная атмосфера позволяют пациентам получить «деликатные» услуги с максимальным комфортом.

Пожалуйста, обратите внимание, что запись первичных пациентов на прием к Клековкиной Ольге Федоровне не осуществляется, в связи с полной загруженностью врача. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 1 степени 10000
Лечение заболеваний шейки матки апп. Сургитрон, 2 степени 12200