Андрологические заболевания

АНДРОЛОГИЯ. ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ СФЕРЫ

прием врача андрологаЕвропейский подход к здоровью предполагает большую значимость понятия качества жизни. И это естественно, ведь медицина сегодня достигла достаточно высокого уровня, чтобы не только продлевать жизнь, но и делать её максимально активной и полноценной в любом возрасте.

Это как нельзя больше относится к такому направлению медицины как андрология. Лечение и профилактика заболеваний мужской половой сферы — действительно медицинская задача первоочередной важности. Ведь только мужчина, который держит под контролем здоровье своей половой сферы и не откладывает обращение к врачу при появлении первых же признаков каких-либо нарушений, всегда чувствует себя уверенно, достигает успехов в делах и способен построить счастливые семейные отношения.

В Клинике Немецких Медицинских Технологий мы стремимся создать для каждого пациента максимальный комфорт на всех этапах диагностики и лечения нарушений в области урологии и андрологии.

Приём врача-андролога в GMTCLINIC

Приём врача-андролога состоит из нескольких этапов: осмотр, сбор анамнеза, назначение необходимых анализов. На приеме врача-андролога следует максимально подробно рассказать обо всех имеющихся проблемах и тревожных симптомах, ведь от правильного понимания врачом сути проблемы зависит то, какие дополнительные обследования понадобятся, и в конечном итоге, непосредственно точность диагноза и эффективность лечения.

В GMTCLINIC работают опытные врачи-андрологи высокой квалификации, кроме того скорость и точность постановки диагноза обеспечивается благодаря современному диагностическому оборудованию Клиники.

Аппараты УЗИ марки PHILIPS последнего поколения позволяют проводить информативное и безболезненное ультразвуковое обследование, выявлять нарушения кровообращения в половых органах, вовремя диагностировать появление новообразований и других проблем. Клиника сотрудничает с самыми авторитетными лабораториями Москвы, что гарантирует оперативность получения и точность результатов всех необходимых лабораторных исследований.

После первичной консультации и проведения обследования врач-андролог ставит диагноз, определяет тактику лечения. На протяжении всего курса лечения врач-андролог ведёт пациента, доступен на приеме в Клинике, а также по телефону и электронной почте, готов ответить на любые возникающие вопросы.

Подготовка к зачатию. Лечение олигозооспермии

олигозооспермия лечениеАндрология уделяет большое внимание не только лечению различных заболеваний половой сферы, но и вопросам подготовки мужчины к зачатию. Стать отцом здорового ребёнка - зачастую не подарок судьбы, а плод сознательной работы над укреплением собственного здоровья. За несколько месяцев до планируемого зачатия стоит пройти обследование не только женщине, но и мужчине.

В случае возникновения сложностей с зачатием андрология при соответствующем лечении может помочь повысить способность мужчины к оплодотворению, улучшить качество спермы. В частности, причиной проблем с зачатием может являться недостаточное количество сперматозоидов в эякуляте — олигозооспермия. Лечение этого состояния современными методами довольно эффективно. В GMTCLINIC осуществляется диагностика и успешное лечение олигозооспермии (патоспермии). Зачастую после решения проблемы олигозооспермии зачатие вскоре происходит естественным образом, без дополнительной терапии. Однако и при обращении к так называемым вспомогательным репродуктивным технологиям (ВРТ), таким как ЭКО, ИКСИ, ПИКСИ, со стороны мужчины требуется специальная подготовка. В GMTCLINIC осуществляется не только лечение олигозооспермии, но и полная подготовка к любым протоколам ВРТ.

Сексуальное здоровье и долголетие

Подавляющее большинство нарушений половой функции на сегодняшний день поддаётся лечению. Восстановление потенции, решение проблемы ускоренного семяизвержения, продление сексуальной активности на долгие годы - все это возможно с помощью профессиональной андрологии. Лечение нарушений потенции и иных проблем половой сферы в Клинике Немецких Медицинских Технологий осуществляется с помощью современных медикаментозных и физиотерапевтических методик, эффективных программ для снятия стресса и системного восстановления здоровья организма. Также в Клинике проводится диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путём (в том числе экстренные профилактические меры после незащищенного полового акта).

Прочие аспекты здоровья мужчины

Своевременная диагностика и лечение различных новообразований, воспалительных и прочих заболеваний в области внешних и внутренних половых органов - не только залог долгой и активной сексуальной жизни, но и в целом гарантия более правильного функционирования всех органов и систем организма. Так, например, андрология в GMTCLINIC позволяет корректировать возрастной андрогенный дефицит - состояние, которое характеризуется снижением выработки тестостерона и связанными с этим проблемами с сексуальным и общим здоровьем (андропауза, мужской климакс).

В GMTCLINIC также осуществляется удаление новообразований в области половых органов, с забором материала для анализа (цитологии, гистологии), проводится безоперационное лечение воспалительных заболеваний полового члена и органов мошонки. Также входит в область андрологии и лечение аденомы предстательной железы.

Запишитесь на прием врача-андролога GMTCLINIC. Мы гарантируем Вам комфорт и высочайший европейский уровень медицины в центре Москвы!

Коррекция возрастного андрогенного дефицита 25000
Консервативное лечение воспалительных заболеваний простато-везикулярного комплекса 15000
Консервативное лечение воспалительных заболеваний полового члена и органов мошонки 13000
Индивидуальная программа лечения воспалительных заболеваний простата-везикулярного комплекса 35000