Лечение аденомы простаты

ЛЕЧЕНИЕ АДЕНОМЫ ПРОСТАТЫ БЕЗ ОПЕРАЦИИ

аденома простаты у мужчинАденома простаты представляет собой доброкачественное образование в ткани предстательной железы, чаще всего это заболевание связано с гормональными нарушениями, и к сожалению, оно достаточно широко распространено, особенно среди мужчин старше 40 лет. Основными симптомами данного заболевания являются любые нарушения мочеиспускания (учащенное, вялое, прерывистое, затрудненное и т.д.). Диагностирование наличия аденомы простаты у мужчин любого возраста требует незамедлительно начать лечение, так как данное заболевание может вызывать серьезные последствия, включая почечную недостаточность, нарушения работы желудочно-кишечного тракта и конечно мочеполовой системы.

Консервативное (безоперационное) лечение аденомы простаты на сегодняшний день считается в достаточной степени эффективным, особенно на ранних стадиях данного заболевания. В Клинике Немецких Медицинских Технологий используют как лекарственную терапию, массаж простаты, так и другие методы лечения, в зависимости от стадии заболевания и наличия осложнений. Следует отметить, что лечебный массаж простаты является и способом избавления от аденомы простаты, и эффективной мерой ее профилактики. Лечение аденомы простаты в GMTCLINIC осуществляется также с применением лазерного комплекса «Матрикс-Уролог», который эффективно излечивает любые нарушения функций предстательной железы.

Безоперационное лечение аденомы простаты у мужчин в Клинике Немецких Медицинских Технологий включает следующие этапы:

1. Первичное обследование, диагностика аденомы простаты, назначение индивидуальной схемы лечения по результатам обследования.
  2. Курсовое медикаментозное, физиотерапевтическое лечение, массажные методики.
  3. Контрольное обследование (ТРУЗИ, посев эякулята, PSA общий и свободный, урофлоуметрия).
  4. Повторная консультация врача уролога-андролога после курса лечения.

На протяжении всего курса лечения опытный врач осуществляет сопровождение, консультирует и при необходимости отвечает на возникшие вопросы. Профилактика, диагностика и лечение аденомы простаты в GMTCLINIC позволяет быстро и точно выявить проблему и в короткие сроки устранить ее, избежав нежелательных последствий.

Консервативное лечение аденомы предстательной железы 15000

Запись онлайн